Журналисты Forbes впервые включили Ю. Дудя в свой рейтинг

Главред спортивного веб-портала Sports.ru и владелец YouTube-канала «вДудь» Ю. Дудь стал участником рейтинга звезд Forbes. Стоит отметить, что Ю. Дудь не только впервые оказался в рейтинге Forbes, но и стал его единственным участником, не имеющим отношения к спорту.
На протяжении последнего года Ю. Дудь заключил десятки рекламных контрактов с различными коммерческими структурами, включая кредитную организацию Альфа-банк. Кроме этого, объем пользовательской аудитории принадлежащего журналисту YouTube-канала увеличился с 1 до 3,27 млн человек. Журналисты Forbes оценили доходы Ю. Дудя в 900 000 американских долларов. Это дало ему возможность занять в рейтинге звезд спорта и шоу-бизнеса 50-е место.
Согласно данным издания за интеграцию собственного бренда в выпуски шоу «вДудь» коммерческие структуры в среднем платят по 1,5-2 млн рублей. Правда, сразу стоит оговориться, что много рекламных контрактов Дудь заключил еще в прошлом году. Тогда рекламные расценки были намного ниже. При этом контракты заключались с журналистом на продолжительные сроки. За последний год Дудь успел стать участником промо Head & Shoulders, Альфа-банка, Adidas, Veon и Hyundai.
Помимо Дудя, новыми участниками рейтинга Forbes стали футболисты А. Дзюба и Ф. Смолов, а также хоккеисты Н. Кучеров и Е. Кузнецов. Лидером рейтинга стал А. Овечкин. Его доходы журналисты издания оценили в 14,5 млн долларов. На втором месте расположился С. Шнуров с показателем 13,9 млн USD, а на третьем — Ф. Киркоров (8,9 млн USD).
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

«ВТБ» переоборудует дом Гуськова в Большом Черкасском переулке в бизнес-центр для собственных нужд

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.

Ритейлер «Светофор» начал закрывать свои магазины в Москве

Дочерняя компания «ЛУКОЙЛа» приобрела БЦ «AFI2B»