Российские активы Б. Минца перешли под контроль RT&I
Девелоперские и пенсионные активы предпринимателя Б. Минца перешли под контроль кипрской компании RT&I. Подконтрольная Минцу компания O1 Group объявила о завершении их передачи. Компания RT&I специализируется на недвижимом имуществе, поэтому определенные планы на O1 Properties у нее имеются. Что касается ФГ «Будущее», управляющей НПФ, то о ее дальнейшей судьбе ничего неизвестно. Не исключено, что в ближайшее время фонды Минца сменят собственника.
В пресс-релизе, опубликованном на веб-ресурсе O1 Properties, отмечается, что активы были переданы на баланс RT&I в рамках урегулирования долга O1 Group перед МКБ, переуступленного концерну «Россиум», а впоследствии RT&I. Компания O1 Group задолжала МКБ 25 млрд рублей. Концерн «Россиум» Р. Авдеева выкупил у банка этот кредит, после чего привлек для работы с долгом RT&I. Ранее журналисты «Ведомостей» сообщили о том, что фонды Минца могут достаться RT&I в счет долга.
RT&I является частной инвестиционной компанией, которая занимается вложениями в девелопмент и недвижимое имущество. Она была учреждена на Кипре в 2007 году. Игроки рынка склонны связывать RT&I с ГК «Регион», однако в самой группе наличие какой-либо связи с кипрским офшором отрицают.
Два года назад RT&I выкупила у Сбербанка России задолженность учредителя компании «Дон-строй» М. Блажко, заплатив за нее 275 млн USD. Впоследствии Блажко пришлось передать RT&I БЦ Nordstar Tower и ТРК «Щука». Таким образом, RT&I, вероятнее всего, будет продолжать развитие проектов O1 Properties в Российской Федерации.
Рекомендуем по теме:
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов
«Wildberries» запускает услугу грузоперевозок
Клиентам «Яндекс Доставки» из Москвы стали доступны грузовики
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»