«Яндекс» полностью выкупил «Едадил»
IT-гигант нарастил долю в стартапе, разработавшем одноименное мобильное приложение, до 100%. Факт совершения сделки подтвердили представитель «Яндекса» и основатель «Едадила» Наталья Шагарина. Александр Венгранович из «Sova Capital» оценил совокупную стоимость «Едадила» в 700 млн рублей. По его словам справедливая цена этой компании не превышает ее пятикратной годовой выручки. «Едадил» все еще не приносит прибыли, основной ценностью компании является предоставление прямого доступа к многочисленной аудитории.
Изначально основатели «Едадила» планировали развивать только рекламную модель, предоставляя возможность производителям и ритейлерам размещать информацию об акциях и спецпредложениях. Впоследствии появились скидочные купоны и возможность получить кешбэк за приобретение конкретных товаров из каталога. В сентябре приложением пользовались более 6,2 млн человек. Партнерами «Едадила» выступают ведущие ритейлеры и топ-50 компаний – производителей FMCG.
«Яндекс» рассчитывает на синергию «Едадила» с другими сервисами. Компания сможет продемонстрировать клиентам, что их товары покупают, что приведет к увеличению выручки от рекламного направления. Информация, которая имеется в распоряжении «Едадила» позволяет сформировать базу данных относительно покупок конкретного пользователя. Это даст «Яндексу» возможность предложить производителям FMCG и ритейлерам более продвинутые рекламные продукты, что укрепит его конкурентные позиции относительно других игроков.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России