«Яндекс» полностью выкупил «Едадил»

IT-гигант нарастил долю в стартапе, разработавшем одноименное мобильное приложение, до 100%. Факт совершения сделки подтвердили представитель «Яндекса» и основатель «Едадила» Наталья Шагарина. Александр Венгранович из «Sova Capital» оценил совокупную стоимость «Едадила» в 700 млн рублей. По его словам справедливая цена этой компании не превышает ее пятикратной годовой выручки. «Едадил» все еще не приносит прибыли, основной ценностью компании является предоставление прямого доступа к многочисленной аудитории.
Изначально основатели «Едадила» планировали развивать только рекламную модель, предоставляя возможность производителям и ритейлерам размещать информацию об акциях и спецпредложениях. Впоследствии появились скидочные купоны и возможность получить кешбэк за приобретение конкретных товаров из каталога. В сентябре приложением пользовались более 6,2 млн человек. Партнерами «Едадила» выступают ведущие ритейлеры и топ-50 компаний – производителей FMCG.
«Яндекс» рассчитывает на синергию «Едадила» с другими сервисами. Компания сможет продемонстрировать клиентам, что их товары покупают, что приведет к увеличению выручки от рекламного направления. Информация, которая имеется в распоряжении «Едадила» позволяет сформировать базу данных относительно покупок конкретного пользователя. Это даст «Яндексу» возможность предложить производителям FMCG и ритейлерам более продвинутые рекламные продукты, что укрепит его конкурентные позиции относительно других игроков.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

Дочерний банк Volkswagen перешел под контроль Игоря Кима