Подмосковный производитель воды «Шишкин лес» выставлен на продажу
Владельцы подмосковного производителя воды «Шишкин лес» хотят продать бизнес почти за 3 млрд рублей. Интерес к данному активу могут проявить Nestle и Coca-Cola, которые ранее пытались приобрести Borjomi.
Компания «Шишкин лес» была учреждена в 1998 году. Она позиционирует себя на рынке в качестве одного из крупнейших в стране производителей бутилированной воды. Производственные мощности компании располагаются на территории Московской области. Ежегодно компания производит по 900 тыс. декалитров готовой продукции. Ее оборот составляет 2 млрд рублей.
В роли консультанта по сделке выступает «Ренессанс Капитал». По словам управляющего партнера Walnut Capital А. Моторного, рыночная стоимость «Шишкиного леса» составляет порядка 2-2,2 млрд рублей. Среди возможных интересантов эксперты называют PepsiCo, Coca-Cola, «Карачинский источник», «Аквалайф» и Nestle.
В прошлом году продажи бутилированной воды показали двузначный рост. Согласно данным Nielsen продажи воды выросли в натуральном выражении на 13%, а в денежном — на 14%. По прогнозу Euromonitor International, в этом году рынок бутилированной воды вырастет на 2,6%, до 176 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России