Подмосковный производитель воды «Шишкин лес» выставлен на продажу

Владельцы подмосковного производителя воды «Шишкин лес» хотят продать бизнес почти за 3 млрд рублей. Интерес к данному активу могут проявить Nestle и Coca-Cola, которые ранее пытались приобрести Borjomi.
Компания «Шишкин лес» была учреждена в 1998 году. Она позиционирует себя на рынке в качестве одного из крупнейших в стране производителей бутилированной воды. Производственные мощности компании располагаются на территории Московской области. Ежегодно компания производит по 900 тыс. декалитров готовой продукции. Ее оборот составляет 2 млрд рублей.
В роли консультанта по сделке выступает «Ренессанс Капитал». По словам управляющего партнера Walnut Capital А. Моторного, рыночная стоимость «Шишкиного леса» составляет порядка 2-2,2 млрд рублей. Среди возможных интересантов эксперты называют PepsiCo, Coca-Cola, «Карачинский источник», «Аквалайф» и Nestle.
В прошлом году продажи бутилированной воды показали двузначный рост. Согласно данным Nielsen продажи воды выросли в натуральном выражении на 13%, а в денежном — на 14%. По прогнозу Euromonitor International, в этом году рынок бутилированной воды вырастет на 2,6%, до 176 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах