Группа «Черкизово» отказалась от проведения SPO
Группа «Черкизово» решила отказаться от вторичного размещения своих бумаг на Московской бирже. В первый раз SPO было отменено в апреле прошлого года. Как и в первом случае, в качестве причины отказа от проведения SPO была названа неблагоприятная ситуация на фондовом рынке РФ. По мнению аналитиков, действительной причиной является чрезмерно высокий ценовой диапазон. Группа планировала разместить акции по 1,8-2,1 тыс. рублей.
М. Ибрагимов из Газпромбанка по этому поводу отметил, что сетование на неблагоприятную рыночную конъюнктуру является привычной практикой в случае отмены SPO. Аналитик напомнил, что в этом году прошли успешные SPO таких компаний, как TCS Group, Evraz и «Полюс». Следовательно, отказ «Черкизово» от проведения вторичного размещения обусловлен вовсе не неблагоприятной конъюнктурой, а проблемами с инвестиционным кейсом группы.
В начале апреля стал известен ценовой диапазон размещения «Черкизово». Он составлял 1,8-2,1 тыс. рублей. Между тем за день до этого акции группы торговались на биржевом рынке по 1,9 тыс. рублей. В марте бумаги «Черкизово» внезапно подорожали до 2,5 тыс. рублей (+50%), что было похоже на попытку накручивания цены в преддверии SPO. Накануне акции «Черкизово» упали в цене до 1,54 тыс. рублей (-4,47%), в результате чего капитализация группы уменьшилась до 67,7 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами