Скидочный агрегатор «Едадил» обошелся холдингу «Яндекс» в 233 млн руб.
Руководство «Яндекса» раскрыло сумму сделки по приобретению скидочного агрегатора «Едадил». Холдинг присутствовал в капитале этого сервиса с 2015 года. Ему принадлежала 10-процентная доля. Осенью прошлого года «Яндекс» увеличил свое присутствие в капитале скидочного агрегатора до 100%.
На момент заключения сделки принадлежавшая «Яндексу» 10-процентная доля была оценена в 26 млн рублей. Таким образом, за 90-процентный пакет сервиса холдинг заплатил 233 млн руб. Информация об этом содержится в отчете «Яндекса», подготовленном для американского регулятора SEC. Внимание на это обратили журналисты РБК.
«Яндекс» стал собственником 100% агрегатора осенью прошлого года. На тот момент рыночные игроки и эксперты оценивали сумму сделки в 540 млн руб.
«Едадил» представлен на российском рынке с 2012 года. Он был запущен С. Ивановым и выходцем из «Яндекса» Н. Шагариной. Сервис агрегирует акционные предложения и скидки. Кроме этого, пользователи «Едадила» могут рассчитывать на выплату кэшбэка при приобретении определенных товаров. В 2017 году выручка скидочного агрегатора составила 40 млн руб. Показатели за прошлый год не раскрываются.
Рекомендуем по теме:
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
«X5» собирается арендовать 35 тыс кв м в «Dubinin’Sky»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов
«Wildberries» запускает услугу грузоперевозок
Клиентам «Яндекс Доставки» из Москвы стали доступны грузовики
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»