Скидочный агрегатор «Едадил» обошелся холдингу «Яндекс» в 233 млн руб.
Руководство «Яндекса» раскрыло сумму сделки по приобретению скидочного агрегатора «Едадил». Холдинг присутствовал в капитале этого сервиса с 2015 года. Ему принадлежала 10-процентная доля. Осенью прошлого года «Яндекс» увеличил свое присутствие в капитале скидочного агрегатора до 100%.
На момент заключения сделки принадлежавшая «Яндексу» 10-процентная доля была оценена в 26 млн рублей. Таким образом, за 90-процентный пакет сервиса холдинг заплатил 233 млн руб. Информация об этом содержится в отчете «Яндекса», подготовленном для американского регулятора SEC. Внимание на это обратили журналисты РБК.
«Яндекс» стал собственником 100% агрегатора осенью прошлого года. На тот момент рыночные игроки и эксперты оценивали сумму сделки в 540 млн руб.
«Едадил» представлен на российском рынке с 2012 года. Он был запущен С. Ивановым и выходцем из «Яндекса» Н. Шагариной. Сервис агрегирует акционные предложения и скидки. Кроме этого, пользователи «Едадила» могут рассчитывать на выплату кэшбэка при приобретении определенных товаров. В 2017 году выручка скидочного агрегатора составила 40 млн руб. Показатели за прошлый год не раскрываются.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»