«Мираторг» будет расширять сеть «Бургер & Фрайс»
За 3 года число бургерных, расположенных отдельно от магазинов и мясных лавок «Мираторга», должно вырасти с 3 до 60. Большая часть из них откроется в столичном регионе. Средняя площадь заведения на 40 посетителей составляет 110 кв м. По оценке исполнительного директора «Restcon» Андрея Петракова, открытие одной бургерной обойдется холдингу братьев Линников в 10-12 млн рублей. Общая сумма инвестиций может достичь 600 млн рублей.
«Мираторг» объявил о запуске сети бургерных «Бургер & Фрайс» 2 года назад. Сначала заведения открывались рядом с собственными супермаркетами и магазинами. Кроме «Бургер & Фрайс» «Мираторг» совместно с Аркадием Новиковым развивает сеть ресторанов «#Farш», состоящую из 15 заведений в Москве.
Компания решила сосредоточиться на открытии бургерных в отдельных помещениях, рассчитывая получить возможность осуществления более гибкой ценовой политики. Новые точки будут открываться, если холдингу удастся подобрать помещения с удачным расположением и оптимальным уровнем арендных ставок. Как правило, бургерные располагаются в локациях с большим пешеходным трафиком и хорошей транспортной доступностью.
Лариса Еремина из «Colliers International» считает, что столичный рынок насыщен подобными заведениями. Пик популярности бургерных уже позади, и потребители относятся к ним намного спокойнее.
Рекомендуем по теме:
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
Стоимость здания Рижского вокзала перед возможной продажей оценили в 1 млрд рублей.
«Цифровые привычки» готовятся к pre-IPO
Wildberries планирует арендовать подмосковный склад IKEA
Райффайзенбанк выставил на торги московский БЦ