Программное обеспечение iiko: автоматизация работы отелей, ресторанов, баров и кафе
С учетом экономической нестабильности начинающие предприниматели наиболее восприимчивы к валютным перепадам на рынке. Остаться на плаву и получить прогнозируемый доход в ресторанном бизнесе, как и в сфере общепита, непросто. Жесткая конкуренция требует внедрения эффективных методов оптимизации рабочего процесса, чтобы уменьшить риски, влияние человеческого фактора и другие просчеты.
Продукция компании iiko – это наиболее удачная система автоматизации, предоставляющая широкие возможности для развития больших отельных комплексов, маленьких кафе, баров, клубов. Контроль над каждым действием становится прозрачным, понятным, упрощенным.
Использование этой платформы основывается на создании единой электронной базы по объемам продаж, производству, работе склада, и включает ведение бухгалтерского учета.
Работая с финансами, пользователь составляет управленческий план, на основании которого собираются отчеты о прибыли, убытках, контролируется движение денежных средств.
Учет продаж включает резервирование мест, количество заказов, шведский стол, питание сотрудников, модуль управления бильярдом и рабочий терминал шеф-повара.
Значительно облегчаются задачи менеджера при помощи функционала, позволяющего проводить инвентаризацию бара, подсчитывать и контролировать остатки склада, формировать стоп-лист и меню для банкета. Опция предполагает составление блюд и проведение калькуляций. Обновленная iiko программа предусматривает несколько вариантов работы с клиентами: бонусные, дисконтные системы, привлечение через интернет.
В результате у предпринимателя вырисовывается ясная картина развития бизнеса. Визуально информация подается в виде таблиц, графиков под любой показатель. Выводятся среднестатистические данные по чекам, количеству посетителей, времени обслуживания. Собственник может в любой момент вмешаться в работу программы и внести свои коррективы с любой точки мира, что позволяет не откладывать введение необходимых мер.
Компания «Айко» предлагает воспользоваться бесплатной демонстрационной версией с целью ознакомления. Она действует в течение месяца. Этого времени достаточно, чтобы убедиться в многофункциональности и удобстве системы.
При дальнейшем использовании платформы предоставляется круглосуточное обслуживание абонентов, а для обслуживающего персонала проводятся обучающие курсы.
Рекомендуем по теме:
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ