«Газпром-медиа» запустил продажи энергетических напитков
Медиахолдинг продолжает инвестировать в непрофильные активы – его дочерние структуры учредили компанию «Старвит». Она продает растворимые витаминные коктейли «Starvit Vitamin Energy», в состав которых входят китайский лимонник, кофеин и экстракт корня женьшеня. Продукт позиционируется в соцсетях как натуральный стимулятор. Декларация о его соответствии регламентам ЕАЭС была подана ООО «Глобал Хэлфкеар», которое выпускает лекарства и БАДы на собственном заводе.
«Starvit» станет основным брендом, под которым будут продвигаться различные функциональные напитки, уточнили в пресс-службе «Газпром-медиа». Продавать их планируется по модели D2C, предполагающей реализацию товара покупателю без посредников. Продвигать продукт планируется с помощью технологий обработки «больших данных». В качестве целевой аудитории рассматриваются молодые люди, живущие в мегаполисах.
Энергетики по итогам 2018 года заняли 3,4% рынка безалкогольных напитков, чей оборот составляет 500 млрд рублей, сообщил руководитель «Famous Amazing Brands» Антон Стельмаков. По его данным, эта сфера растет на 35% в год. Величина аудитории продуктов, похожих на «Starvit», не превышает 2% от общей численности населения мегаполисов, поэтому выходить с ними в торговые сети, работающие в регионах, представляется неразумным.
Доходы от основного бизнеса «Газпром-медиа» падают, поэтому компания стремится осваивать непрофильные направления. Помимо «Starvit», холдинг инвестировал в агентство «Happy Monday Family», агрегатора кейтеринговых услуг «Catery Catery» и производителя товаров для детей «Nappy Club».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами