РПЛ и «Матч ТВ» заключили соглашение на 200 млн рублей
По сведениям «РБ Спорт», телеканал «Матч ТВ» и Российская Премьер-лига подписали дополнительное соглашение к договору о правах на телетрансляции. В 2018 году «Газпром-Медиа» (телеканал «Матч ТВ») купил у футбольной организации права на показ игр чемпионата России за 1,7 млрд рублей в год. Недавно спортивный журналист Иван Карпов рассказал, что «Матч ТВ» платит РПЛ 1,9 млрд рублей, причем 200 млн уходит VAR. Однако размер выплат увеличился только на сезон-2021/22. Причиной тому стал тот факт, что «Матч ТВ» не смог выполнить обязательства перед РПЛ, одним из которых являлся набор более 600 000 подписчиков на канале «Матч Премьер». Из-за этого лига имела право в одностороннем порядке расторгнуть договор с вещателем.
В июне компания Okko предложила РПЛ 3 млрд в год за коммерческие и медиаправа на сезон-2021/22. «Матч ТВ», чтобы избежать конкуренции, пошел за подписание дополнительного соглашения, которое предполагает увеличение размера выплат на 200 млн рублей. Договор РПЛ с «Матч ТВ» действителен до конца сезона-2021/22. Сегодня популярность спортивных трансляций очень высока, именно поэтому приобрести права на показ матчей стремятся различные медиакомпании, ТВ-сервисы и даже букмекерские компании. Последние рассчитывают привлечь новых клиентов, предоставляя им возможность бесплатно наблюдать за спортивными соревнованиями после регистрации. В качестве дополнительного стимула используются различные бонусы, подробнее о которых можно узнать здесь.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России