«Цифровые привычки» готовятся к pre-IPO
О возможном размещении бумаг российского разработчика и поставщика цифровых решений для финансового сектора сообщает газета «Коммерсантъ». Объем размещения оценивается в 0,7-1 млрд рублей. Подготовка к самому IPO должна завершиться к 2027 года.
В состав холдинга «Цифровые привычки» входят 3 компании – «Финейтив», «Цифровые привычки» и «Платформа КИН». Они создают цифровые решения для банков, страховщиков, ритейлеров, финтех-компаний. Группа также оказывает услуги по подбору профильных специалистов, консалтингу и интеграции. На pre-IPO, которое обещает стать крупнейшим для российского рынка, планируется вывести акции материнской компании, АО «Цифровые привычки». За 9 месяцев 2024 года группе удалось нарастить выручку на 62%, этот показатель превысил 710 млн рублей.
Текущий рекорд по величине pre-IPO принадлежит компании «Самолет Плюс» - летом дополнительный выпуск акций был реализован за 825 млн рублей. Общая стоимость бизнеса оценивалась в 21,2 млрд рублей.
Эксперты неоднозначно оценивают перспективы pre-IPO АО «Цифровые привычки» - в сфере IT-разработки постоянно растет конкуренция, и ведущие игроки стараются инвестировать в развитие значительные средства. Из-за этого возможность роста бизнеса «Цифровых привычек» будет ограниченной. Однако сейчас на рынке pre-IPO наблюдается дефицит привлекательных идей, и акции нового игрока, вероятно, привлекут внимание инвесторов.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
Wildberries анонсировал строительство общежитий для сотрудников
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ