Инвесторы поверили в «Welltory»

Онлайн-сервис, помогающий бороться со стрессом, получил от нескольких инвесторов 1 млн долларов в рамках одного раунда финансирования. Акционерами «Welltory» стали партнер «EY» Владимир Гидирим, руководитель «Русагро» Владимир Басов, партнер «Bright Capital» Борис Рябов, акционер «2ГИС» Дмитрий Сысоев. Компания собирается направить полученные средства на подготовку экспансии на рынок США. За все время своего существования приложению удалось привлечь 1,4 млн долларов инвестиций.
Компания «Welltory» была основана в 2016 году Павлом Правдиным, Александром Лысковским и Евгенией Смородиной. Основной функцией сервиса является измерение параметров вегетативной нервной системы, отражающих уровень стресса. Показатель общего самочувствия рассчитывается исходя из измерений вариабельности ритма сердцебиения. В качестве целевой аудитории сервиса рассматриваются люди, страдающие от обычных для трудоголиков проблем – бессонницы, стресса, головных болей.
По словам Александра Лысковского, модель работы приложения подразумевает наличие бесплатного базового функционала и платных тарифов, которые являются основным источником выручки. Только 2% пользователей выбирают платную подписку, это примерно соответствует средней рыночной конверсии для подобных сервисов. Компания также занимается реализацией кардиомониторов для измерения вариабельности сердечного ритма и услуг по оценке персонала с точки зрения уровня стресса и продуктивности его работы. Проектом заинтересовались уже более 100 тыс российских пользователей. До конца 2017 года «Welltory» собирается привлечь до 300 тыс американцев.
Аналитики прогнозируют ежегодный рост мирового рынка решений в области mobile health на 40%. Спрос на подобные приложения постоянно растет. При этом пути монетизации сервисов остаются неочевидными с учетом высокой стоимости привлечения пользователей.
Рекомендуем по теме:

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга