«AddVenture» вложился в здоровое питание

Инвестиционный фонд предоставил 5 млн долларов сервису доставки здорового питания «GrowFood». Информацию об этом подтвердили партнер «AddVenture» Максим Медведев и один из основателей сервиса Даниэль Гальпер. Полученные инвестиции будут направлены на продвижение услуг, маркетинговые мероприятия, автоматизацию производства, разработку новых линеек питания и открытие нового распределительного центра.
Пока целевой аудиторией «GrowFood» остаются спортсмены, которые могут выбрать из двух линеек питания. Тарифы варьируются в пределах 3,5-5,9 тыс рублей в зависимости от числа порций. Сервис работает в Санкт-Петербурге и Москве, поставляя до 700 тыс готовых блюд за месяц. В планах основателей – выход на рынок Краснодара, Екатеринбурга и Казани, а также организация развозки питания из Москвы в близлежащие регионы. Месячный оборот сервиса достигает 1,2 млн долларов. Максим Медведев утверждает, что «GrowFood» остается самой быстрорастущей компанией в портфеле фонда. Инвесторы надеются, что к 2020 году сервис сможет занять до 10% рынка доставки еды.
К этому рынку приковано внимание многих крупных компаний. По оценке «Delivery Club» он ежегодно растет на 15%, его годовой оборот составляет 80 млрд рублей. Директор «Delivery Club» Андрей Лукашевич считает «GrowFood» функциональным продуктом, который в своей нише пользуется большой популярностью. При этом рынок доставки питания для любителей здорового образа жизни и спортсменов ограничен, так как далеко не все население страны пристально следит за своим здоровьем. Самые сложные моменты для «GrowFood» - обеспечение качества, разнообразия меню и конкурентоспособных цен, рассуждает партнер «Target Global» Александр Фролов. При масштабировании производства кастомизация становится сложным процессом, так как каждому клиенту требуется предоставить именно те блюда, которые ему нравятся, предупредил инвестор.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG