«Шефмаркет» получил от «Mitsui» 3,5 млн долларов
Основатель и руководитель проекта Сергей Ашин подтвердил осуществление инвестиций со стороны японской корпорации. «Шефмаркет», основанный 5 лет назад бывшим сотрудником компании «McKinsey», доставляет продукты с рецептами их приготовления клиентам в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. Сергей Ашин сохранит контролирующую долю в компании, совладельцем которой выступает фонд «Addventure».
Еще в 2015 году «Шефмаркет» получил убыток в 8 млн рублей при размере выручки в 91 млн рублей. По итогам 2016 года оборот вырос на 100%, на текущий год также запланирован двукратный рост. Ежемесячно «Шефмаркет» осуществляет комплектацию и доставку более 100 тыс продуктовых наборов.
С учетом инвестиций со стороны «Mitsui», компании удалось привлечь уже 6 млн долларов. Японский холдинг активно вкладывает средства в российскую экономику – корпорация владеет пакетами акций «Qiwi», «Р-Фарм», «Sakhalin Energy», японского представительства «CarPrice».
В «Delivery Club» оценили российский рынок доставки еды в 80 млрд рублей. Каждый год его оборот увеличивается на 15%. Партнер «Target Global» Александр Фролов считает, что оборот потенциального рынка «Шефмаркета» в регионах присутствия может достичь 27 млрд рублей. Сейчас доставка продуктов выглядит для инвесторов более интересной сферой, чем доставка готовой еды. Этот сегмент проще и дешевле с логистической точки зрения. При этом конкурировать приходится не с ресторанами, а с продуктовыми магазинами.
У «Шефмаркета» уже много конкурентов в России, работающих по аналогичной бизнес-модели – «Нужен ужин», «Партия еды», «Elementaree». Пока они занимают узкую, но постепенно растущую нишу – доставкой продуктов с рецептами пользуются те, кто планирует рацион на несколько дней или любит готовить, не имея времени ходить по магазинам.
Рекомендуем по теме:
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ