Собственник дизайн-завода «Флакон» вложился в сервис «Шерстакович»
Инвестиционная компания Realogic, владеющая столичным дизайн-заводом «Флакон», вложилась в приобретение 12-процентной доли в сервисе «Шерстакович», предлагающем вниманию клиентов услуги по доставке кормов для домашних питомцев на условиях подписки.
Сумма сделки сторонами не называется. По ее результатам сервис был оценен инвестором в 22 млн рублей. Таким образом, стоимость 12-процентной доли в капитале компании могла составить 2,6 млн рублей. Руководство Realogic отказалось комментировать данную сумму, отметив при этом, что сделка носила денежный характер частично. Инвесткомпания предоставила сервису управленческую поддержку и офис во «Флаконе».
Предоставленные инвестором средства будут направлены на расширение ассортиментной линейки товаров, выплату заработных плат, привлечение новых клиентов и развитие логистики. В Realogic по этому поводу отметили, что на протяжении пяти месяцев работы «Шерстаковичу» удалось привлечь 108 платящих клиентов без каких-либо вложений в маркетинг.
Собственником еще 10-процентной доли проекта является венчурный инвестор А. Румянцев, который вложился в него на прошлой неделе.
Сервис был запущен в начале этого года. Он позволяет клиентам, оформившим подписку, получать корма для домашних животных на регулярной основе. Для этого покупателю достаточно выбрать на официальном веб-ресурсе сервиса необходимый ему корм, а также указать периодичность его доставки. Стоимость доставки заказа составляет 200 рублей. При размещении заказа на сумму свыше 2 000 рублей он будет доставлен бесплатно. На текущий момент сервис представлен лишь на рынке Москвы.
Портфель Realogic включает в себя столичный завод «Флакон», сервис Office Sharing, платформу Rotation и еще несколько проектов.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары