«Обувь России» рассчитывает получить от допэмиссии 100 млн долларов

Новосибирская компания, совладельцем которой недавно стал Михаил Прохоров, планирует обнародовать планы относительно предстоящего IPO. В ходе первичного размещения инвесторам на Московской бирже будет предложено до 40% уставного капитала с привлечением 100 млн долларов. Будет осуществляться продажа только акций дополнительной эмиссии, организаторы оставили за собой право реализации опциона «greenshoe».
Согласно сообщению АО «ОР», материнской компании «Обуви России», Центробанк уже зарегистрировал дополнительный выпуск акций в объеме 42,396 млн бумаг. Номинальная стоимость одной акции – 100 рублей. Источники «Коммерсанта» уверяют, что «Обувь России» оценена в 8-10 EBITDA прошлого года. Из отчетности компании следует, что этот показатель составил 2,4 млрд рублей, таким образом, общая стоимость бизнеса достигает 24 млрд рублей. Все полученные в ходе IPO средства направят на расширение розничной сети.
Под управлением холдинга находятся две обувные фабрики в Новосибирске, а также магазины «Westfalika», «Rossita», и «Пешеход». Только за прошлый год компания смогла нарастить продажи на 10%. Основные бенефициары «Обуви России» - ее руководитель Антон Титов и известный бизнесмен Михаил Прохоров.
Аналитик «Райффайзенбанка» Наталья Колупаева уверена, что IPO «Обуви России» вызовет у инвесторов живой интерес. Так как объем предложения относительно невелик, компании было бы достаточно привлечь нескольких крупных игроков. Наиболее вероятным Наталье Колупаевой видится размещение акций по нижней границе диапазона в 8-10 EBITDA. По ее мнению, некоторых инвесторов может отпугнуть широкое использование «Обувью России» элементов микрокредитования при реализации продукции, так как это подразумевает дополнительные риски для бизнеса.
Рекомендуем по теме:

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Столичные власти хотят создать новую гостиничную сеть по концессии

«Аэрофлот» выкупил у лизингодателя десять лайнеров Boeing