«МТТ» потратит миллиард на стартапы
«Межрегиональный Транзит Телеком» Леонида Реймана в 2018 году собирается покупать компании профильного направления или из смежных сфер бизнеса. Основной целью новой стратегии является неорганический рост абонентской базы своей платформы, объединяющей сотовую связь, IP-телефонию, виртуальную АТС и услуги обратной связи с позвонившими клиентами. Недавно «МТТ» выкупила компанию «Pozvonim.com», которая предоставляет услуги модернизации общения с потребителями и повышения онлайн-продаж. Подобное направление получило название унифицированных коммуникаций. Сейчас происходит присоединение 60 тысяч абонентов «Pozvonim.com» к общей базе «МТТ».
Директор по корпоративным коммуникациям «МТТ» Анна Бойко указала, что значительную долю клиентов компании составляет малый и средний бизнес – агрегаторы такси, логистические сервисы, онлайн-магазины. В «МТТ» считают, что основной сегмент компании – виртуальные АТС и IP-телефония, ежегодно растет на 25%. Рынок унифицированных коммуникаций (совместная работа с документами, видеоконференции, мгновенные сообщения, чат-боты) демонстрирует намного более впечатляющую динамику – до 70% в год.
Теперь IP-телефонией занимаются не только специализированные компании, такие как «Зебра Телеком» или «Манго Телеком», но и федеральные операторы связи и IT-компании, например, «Вымпелком» и «Яндекс.Телефония».
Генеральный директор «TelecomDaily» Денис Кусков согласен с тем, что сегмент дополнительных сервисов показывает бурный рост. При этом у руководства «МТТ» достаточно опыта, чтобы выбрать правильные направления для инвестиций. Хотя руководитель «Зебра Телеком» Сергей Кудрин опасается, что на российском рынке мало достойных стартапов именно в области телефонии, поэтому пока непонятно, на покупку каких компаний «МТТ» готова потратить столь значительные средства.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами