В «МТС» задумались о приобретении «Ticketland»
«Reuters» сообщил о переговорах, которые сотовый оператор ведет по поводу покупки компании, продающей билеты на концерты, спектакли, спортивные соревнования и развлекательные мероприятия через сеть касс, собственный сайт и мобильное приложение. Сумма сделки может превысить 3 млрд рублей. Представитель «МТС» Дмитрий Солодовников рассказал об интересе оператора к инвестициям в различные отрасли, однако не стал подтверждать информацию о переговорах с «Ticketland», которая сейчас контролируется фондом «iTech Capital».
По собственной информации, «Ticketland» удалось занять 30% столичного рынка билетов на развлекательные мероприятия. Сайтом компании за год пользуются до 10 млн человек. Эксперты «Forbes» оценили стоимость «Ticketland», которая относится к числу крупнейших российских интернет-компаний, в 84 млн долларов. За прошлый год ее выручка превысила 1 млрд рублей.
Пытаясь компенсировать потерю доходов, вызванную стагнацией рынка сотовой связи, «МТС» уже в течение нескольких лет активно осваивает новые направления – компания нарабатывает опыт в сфере системной интеграции, платного телевидения, информационной безопасности. Осенью в «МТС» неожиданно объявили о выходе на высококонкурентный рынок дополнительного образования. Компания будет предлагать сторонним клиентам курсы и тренинги своего корпоративного университета, рассчитывая зарабатывать на этом сотни миллионов рублей.
В 2016 году выручка «МТС» от услуг сотовой и фиксированной связи сократилась. Этот негативный эффект был компенсирован доходами от системной интеграции и иных сегментов, осваивать которые компания начала лишь недавно. В сумме новые направления принесли «МТС» более 55 млрд рублей выручки.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами