«Яндекс.Драйв» договорился о приобретении стартап-компании «Топливо в бак»

Специалисты каршерингового оператора «Яндекс.Драйв» начали использовать для доставки бензина в арендные автомобили мобильные заправки. Это стало возможным благодаря достигнутым договоренностям о приобретении стартапа «Топливо в бак». По словам основательницы стартапа А. Ковалевич, сотрудники компании будут трудоустроены в «Яндекс.Драйв». Таким образом, они продолжат заниматься мобильной заправкой автотранспортных средств, но уже арендных. Приложение «Топливо в бак» в скором времени будет удалено из магазинов приложений.
Распределение автомобилей с цистернами и мобильных заправщиков осуществляется с помощью специального алгоритма. Система способна в автоматическом режиме рассчитывать оптимальные маршруты на основе телематических данных. Она будет принимать в расчет местоположение каждого арендного автомобиля «Яндекс.Драйва», а также количество топлива в их баках. Если пользователь заправит арендованную машину самостоятельно, то понесенные им затраты будут компенсированы каршериговым оператором бонусными баллами.
Сервис «Топливо в бак» был запущен А. Ковалевич и Б. Жидовленковым в начале весны прошлого года. По итогам первой четверти нынешнего года объем выручки стартапа составил 22,1 млн рублей. Таким образом, компании удалось выйти «в ноль». Услугами сервиса в столице РФ пользуются свыше 3 тыс. физических лиц и около 30 корпоративных клиентов.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Дочерняя компания «Т-Технологий» и «Интерроса» приобрела совладельца «Яндекса»

«Вкусвилл» закрыл работавшие в Москве кофейни «Вместе»

На столичный рынок выходит агрегатор такси «Икс Кар»

Таксистов в Москве начнут штрафовать за незнание города

«Альфа-Групп» ведет переговоры о выкупе бизнеса UniCredit

ФНС подала заявление о банкротстве сети гипермаркетов «Блюмарт»

«Рокетбанк» готовится к перезапуску

Wildberries анонсировал запуск книжного сервиса