Сервис поиска персонала «Unitemp» привлек 1,5 млн долларов инвестиций

В перспективы бизнес-модели «Unitemp» поверили основатель «CarPrice» Эдуард Гуринович, бизнес-ангелы Тогрул Гусейнов и Владимир Левитин. Финансирование будет направлено на оплату маркетинговых мероприятий, развитие технологической платформы и экспансию в новые регионы.
«Unitemp» вышел на рынок в конце 2017 года. Сервис специализируется на поиске линейного персонала, автоматизируя некоторые рутинные задачи HR-службы и позволяя работодателям снизить затраты в том числе с помощью геотаргетинга. «Unitemp» работает в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Москве. Основные клиенты сервиса – «Азбука вкуса», «Ашан», «KFC», «Coca-Cola». Общее число работодателей, зарегистрированных в системе, перевалило за 4 тысячи. Для соискателей пользование «Unitemp» остается бесплатным. С компаний взимается плата за факт трудоустройства, либо за доступ к контактам кандидатов. По словам Эдуарда Гуриновича, в долгосрочной перспективе сервис намеревается формировать большую часть выручки за счет дополнительных сервисов – автоматизации делопроизводства, организации зарплатных проектов.
В «Unitemp» оценивают годовой оборот российского рынка подбора персонала в 40 млрд рублей. Сооснователь «Skillaz» Андрей Крылов считает, что, несмотря на огромный масштаб рынка, лидером станет тот, кто сможет предложить клиентам наилучших соискателей за минимальную плату.

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания