Сервис поиска персонала «Unitemp» привлек 1,5 млн долларов инвестиций


Инвестиции >> 17.08.2018
Сервис поиска персонала «Unitemp» привлек 1,5 млн долларов инвестиций

В перспективы бизнес-модели «Unitemp» поверили основатель «CarPrice» Эдуард Гуринович, бизнес-ангелы Тогрул Гусейнов и Владимир Левитин. Финансирование будет направлено на оплату маркетинговых мероприятий, развитие технологической платформы и экспансию в новые регионы.

«Unitemp» вышел на рынок в конце 2017 года. Сервис специализируется на поиске линейного персонала, автоматизируя некоторые рутинные задачи HR-службы и позволяя работодателям снизить затраты в том числе с помощью геотаргетинга. «Unitemp» работает в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Москве. Основные клиенты сервиса – «Азбука вкуса», «Ашан», «KFC», «Coca-Cola». Общее число работодателей, зарегистрированных в системе, перевалило за 4 тысячи. Для соискателей пользование «Unitemp» остается бесплатным. С компаний взимается плата за факт трудоустройства, либо за доступ к контактам кандидатов. По словам Эдуарда Гуриновича, в долгосрочной перспективе сервис намеревается формировать большую часть выручки за счет дополнительных сервисов – автоматизации делопроизводства, организации зарплатных проектов.

В «Unitemp» оценивают годовой оборот российского рынка подбора персонала в 40 млрд рублей. Сооснователь «Skillaz» Андрей Крылов считает, что, несмотря на огромный масштаб рынка, лидером станет тот, кто сможет предложить клиентам наилучших соискателей за минимальную плату.






245da96e3aff69d4