Сервис поиска персонала «Unitemp» привлек 1,5 млн долларов инвестиций
В перспективы бизнес-модели «Unitemp» поверили основатель «CarPrice» Эдуард Гуринович, бизнес-ангелы Тогрул Гусейнов и Владимир Левитин. Финансирование будет направлено на оплату маркетинговых мероприятий, развитие технологической платформы и экспансию в новые регионы.
«Unitemp» вышел на рынок в конце 2017 года. Сервис специализируется на поиске линейного персонала, автоматизируя некоторые рутинные задачи HR-службы и позволяя работодателям снизить затраты в том числе с помощью геотаргетинга. «Unitemp» работает в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Москве. Основные клиенты сервиса – «Азбука вкуса», «Ашан», «KFC», «Coca-Cola». Общее число работодателей, зарегистрированных в системе, перевалило за 4 тысячи. Для соискателей пользование «Unitemp» остается бесплатным. С компаний взимается плата за факт трудоустройства, либо за доступ к контактам кандидатов. По словам Эдуарда Гуриновича, в долгосрочной перспективе сервис намеревается формировать большую часть выручки за счет дополнительных сервисов – автоматизации делопроизводства, организации зарплатных проектов.
В «Unitemp» оценивают годовой оборот российского рынка подбора персонала в 40 млрд рублей. Сооснователь «Skillaz» Андрей Крылов считает, что, несмотря на огромный масштаб рынка, лидером станет тот, кто сможет предложить клиентам наилучших соискателей за минимальную плату.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ