МТС вошла в капитал сервиса YouDo
Телекоммуникационная компания МТС вложилась в покупку 13,7-процентного пакета акций сервиса YouDo, предназначенного для поиска исполнителей бытовых услуг. Сумма инвестсделки составила 12 млн USD.
В целом по итогам проведенного инвестиционного раунда основатели сервиса привлекли 17 млн USD. Помимо МТС, участие в нем приняли действующие инвесторы сервиса. Имеются в виду фонды UCP, Flint Capital и Sistema VC, ключевой бенефициар Qiwi С. Солонин и бизнесмен А. Кабаков. По итогам инвестсделки основатели сервиса Д. Кутергин и А. Гидирим сохранили за собой операционный контроль.
Предоставленные средства будут направлены основателями сервиса на расширение географии его присутствия, проведение федеральной рекламной кампании, запуск новых услуг, а также автоматизацию продукта.
Сервис YouDo был запущен в 2012 году. За время своей работы на рынке он успел привлечь 26,5 млн USD. Согласно собственным данным компании в сервисе зарегистрированы 5 млн человек, 800 тыс. из которых являются верифицированными исполнителями. Ежесуточно в YouDo размещается свыше 6 тыс. заказов. В минувшем году объем выручки компании составил около 4 млрд рублей.
О том, что МТС интересуется инвестициями в YouDo, журналисты «Коммерсанта» писали в начале весны этого года. Помимо МТС, интерес к проекту проявлял китайский холдинг Alibaba Group.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами