Компания «220 Вольт» вложилась в коворкинг
Известный российский интернет-ритейлер «220 Вольт» вложился в промышленный коворкинг «Академия Мастерсити», являющейся проектом специализированного строительного форума «Мастерсити». Коворкинг должен открыться в столице Российской Федерации в конце текущего месяца, а его целевой аудиторией станут профессиональные мастера, нуждающиеся в постоянных рабочих местах и доступе к оборудованию. Кроме этого, новый столичный коворкинг будет интересен и любителям, поскольку там будут проводиться разнообразные мастер-классы и обучающие курсы по работе с инструментом, ремонту и строительным работам.
В компании подчеркивают, что новый московский коворкинг необходимо рассматривать не только в качестве дополнительного бизнес-направления, но и как полигон для обучения сотрудников.
Во сколько именно обойдется открытие коворкинга в Москве в компании не сообщают. Вместе с тем глава форума «Мастерсити» К. Тимофеев отмечает, что проект окупится за полгода. Стоит отметить, что открытие столичного коворкинга является пилотным проектом. В случае его успешной реализации аналогичные совместные рабочие пространства появятся и в других городах-миллионниках, включая Санкт-Петербург.
По словам главы отдела маркетинга компании И. Кулика, интернет-ритейлер не пытается извлечь из данного проекта какой-либо выгоды. Поэтому получателем всех доходов коворкинга станет форум «Мастерсити». В свою очередь, «220 Вольт» получит возможность существенно сэкономить на обучении собственных сотрудников, а также значительно повысить качество сервиса. Дело в том, что ключевыми товарными позициями интернет-магазина являются электроинструмент и технически сложное оборудование. Следовательно, продавцам крайне сложно консультировать клиентов, если они сами никогда не держали его в руках. Ведь электродрель или бензопилу по определению невозможно опробовать в торговом зале.
Таким образом, благодаря обучению сотрудников компании в новом столичном коворкинге покупателям станут доступны более квалифицированные консультации. Ведь в текущих экономических условиях лояльность клиентов важна как никогда.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами