«Яндекс.Маркет» арендовал московский коворкинг
«Яндекс.Маркет» арендовал общественное пространство на Зубовском бульваре. Аренда коворкинга будет обходиться компании ежегодно в 180 млрд рублей. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Согласно данным издания общая площадь арендованного «Яндекс.Маркетом» общественного пространства составляет 3 900 кв. м. В нем обустроено 600 рабочих мест. Детали заключенной сделки контрагентами не раскрываются. Собеседники «Ведомостей» утверждают, что аренда коворкинга обошлась компании в 15 млн руб. в месяц. Таким образом, в год компания будет платить 180 млн рублей.
Журналисты «Ведомостей» отмечают, что речь идет о крупнейшей сделке за всю историю существования отечественного рынка коворкингов.
Ключевым преимуществом общественных пространств перед традиционными офисами является возможность быстрого заключения и расторжения арендного соглашения без каких-либо санкций со стороны арендодателя. Кроме этого, при аренде офисных площадей в коворкингах увеличить площадь офиса не составляет большого труда.
СП «Яндекс.Маркет» было учреждено Сбербанком России и «Яндексом». Компании принадлежит одноименный сервис сравнения ценовых предложений, торговая онлайн-платформа Bringly, а также маркетплейс «Беру».
Рекомендуем по теме:
«Самолет» готовит к запуску первый в стране ЗПИФ недвижимого имущества для «неквалов»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Бакальчук построит помещения для селлеров рядом со складами RWB за 2 млрд руб.
ОАО «РЖД» планирует увеличить свою долю в АО «УК ВСМ Две столицы»
МТС станет холдинговой компанией
«X5» собирается арендовать 35 тыс кв м в «Dubinin’Sky»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов