«Яндекс.Маркет» арендовал московский коворкинг

«Яндекс.Маркет» арендовал общественное пространство на Зубовском бульваре. Аренда коворкинга будет обходиться компании ежегодно в 180 млрд рублей. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Согласно данным издания общая площадь арендованного «Яндекс.Маркетом» общественного пространства составляет 3 900 кв. м. В нем обустроено 600 рабочих мест. Детали заключенной сделки контрагентами не раскрываются. Собеседники «Ведомостей» утверждают, что аренда коворкинга обошлась компании в 15 млн руб. в месяц. Таким образом, в год компания будет платить 180 млн рублей.
Журналисты «Ведомостей» отмечают, что речь идет о крупнейшей сделке за всю историю существования отечественного рынка коворкингов.
Ключевым преимуществом общественных пространств перед традиционными офисами является возможность быстрого заключения и расторжения арендного соглашения без каких-либо санкций со стороны арендодателя. Кроме этого, при аренде офисных площадей в коворкингах увеличить площадь офиса не составляет большого труда.
СП «Яндекс.Маркет» было учреждено Сбербанком России и «Яндексом». Компании принадлежит одноименный сервис сравнения ценовых предложений, торговая онлайн-платформа Bringly, а также маркетплейс «Беру».
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах