Группа «Сафмар» откроет свою концертную площадку под брендом «МТС»
Комплекс под названием «МТС Live Arena» вместимостью до 11,5 тысяч зрителей рядом с центром «Сколково» откроется в 2020 году. Сотовый оператор намерен проводить там более 100 мероприятий в год. Площадка строится в партнерстве с холдингом «Сафмар», его дочерние структуры выполняют функции застройщика. Стороны хотят заключить соглашение на 10 лет, согласно которому «МТС» будет основным партнером, инвестировав в проект десятки миллионов долларов. Затраты группы «Сафмар» составят 70 млн долларов.
«МТС Live Arena» будет взаимодействовать со многими арендаторами, в том числе, «Cirque du Soleil». Арендные соглашения будут подписываться исходя из текущих рыночных условий. «МТС» предоставляет комплексу свой бренд и отвечает за обустройство IT-инфраструктуры. Сотовый оператор также интегрирует собственные сервисы – агрегатор «МТС-Афиша» и билетный оператор «Ticketland». Их пользователи получат преференции при покупке билетов – так планируется популяризировать новый концертный комплекс. Площадка будет оснащена интеллектуальными системами идентификации, VR-оборудованием, цифровой навигацией и отдельной сетью мобильной передачи данных. В «МТС Live Arena» планируется проводить и киберспортивные мероприятия.
Зарубежным партнером площадки станет Anchutz Entertainment Group (AEG) из США – одна из ведущих компаний в сфере управления крупными концертными комплексами.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ