Группа «Сафмар» откроет свою концертную площадку под брендом «МТС»

Комплекс под названием «МТС Live Arena» вместимостью до 11,5 тысяч зрителей рядом с центром «Сколково» откроется в 2020 году. Сотовый оператор намерен проводить там более 100 мероприятий в год. Площадка строится в партнерстве с холдингом «Сафмар», его дочерние структуры выполняют функции застройщика. Стороны хотят заключить соглашение на 10 лет, согласно которому «МТС» будет основным партнером, инвестировав в проект десятки миллионов долларов. Затраты группы «Сафмар» составят 70 млн долларов.
«МТС Live Arena» будет взаимодействовать со многими арендаторами, в том числе, «Cirque du Soleil». Арендные соглашения будут подписываться исходя из текущих рыночных условий. «МТС» предоставляет комплексу свой бренд и отвечает за обустройство IT-инфраструктуры. Сотовый оператор также интегрирует собственные сервисы – агрегатор «МТС-Афиша» и билетный оператор «Ticketland». Их пользователи получат преференции при покупке билетов – так планируется популяризировать новый концертный комплекс. Площадка будет оснащена интеллектуальными системами идентификации, VR-оборудованием, цифровой навигацией и отдельной сетью мобильной передачи данных. В «МТС Live Arena» планируется проводить и киберспортивные мероприятия.
Зарубежным партнером площадки станет Anchutz Entertainment Group (AEG) из США – одна из ведущих компаний в сфере управления крупными концертными комплексами.
Рекомендуем по теме:

50% кафе на Патриарших прогорают через несколько месяцев после открытия

В Москве появилась новая розничная сеть

Новым руководителем Gloria Jeans стал выходец из «Русагро»

«ВТБ» переоборудует дом Гуськова в Большом Черкасском переулке в бизнес-центр для собственных нужд

Lime займет в ГУМе помещение Louis Vuitton

Высокие цены на учебники обойдутся «Просвещению» в 2 млрд руб.

«М.Видео-Эльдорадо» выставлена на торги за 300 млрд руб.

Ритейлер «Светофор» начал закрывать свои магазины в Москве

Дочерняя компания «ЛУКОЙЛа» приобрела БЦ «AFI2B»