«Louis Vuitton» выкупила особняк в Столешниковом переулке
Французская группа «LVMH» приобрела здание площадью 1,5 тыс кв м. В нем уже в течение 16 лет располагается центральный московский магазин «Louis Vuitton». По мнению Ксении Гривцовой из «Магазина магазинов», бутик за столь длительный срок сформировал лояльную клиентскую базу, поэтому холдинг «LVMH», формирующий экосистему из 75 люксовых брендов, решил приобрести все здание.
В ноябре был опубликован рейтинг торговых улиц с наиболее дорогой недвижимостью, составленный «Cushman & Wakefield», и Столешников переулок занял в нем предпоследнее место. За несколько лет арендная ставка в Столешниковом переулке сократилась на 20%. Покупка особняка «LVMH» может возродить интерес люксовых арендаторов к этой локации и вернуть переулку более высокую позицию в рейтинге.
Ирина Козина из «Knight Frank» оценила сумму сделки в 2,8 млрд рублей. По ее словам, владельцы люксовых брендов редко выкупают здания в столице, приобретение «LVMH» особняка стало уникальным событием. Обычно они предпочитают аренду, так как при необходимости будет намного проще перенести бутик на другую улицу. Для «LVMH» основным мотивом сделки стала имиджевая составляющая – компания едва ли рассчитывает на значительную прибыль за счет роста стоимости здания.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»