«Toyoko Inn» отказалась от своего первого проекта в Москве


«Toyoko Inn» отказалась от своего первого проекта в Москве

Продолжающийся кризис гостиничного бизнеса препятствует международным компаниям в освоении российского рынка. Японская сеть гостиниц решила продать участок площадью 0,3 га у станции «Красносельская», где ранее планировала построить свой первый отель в столице. Дочерняя компания «Toyoko Inn» перестала владеть ООО «Красносельская», на балансе которого находится площадка.

По мнению Марины Смирновой из «Cushman & Wakefield», основной причиной отказа «Toyoko Inn» от выхода на российский рынок стали низкая эффективность инвестиций и сложность получения разрешений и согласований. Обычно международные операторы приходят в Россию, принимая в управление чужие объекты, либо продавая франшизы. Сейчас на гостиничном рынке страны присутствуют около 20 интернациональных компаний.

В результате пандемии темпы развития международных гостиничных сетей в крупных городах упали, в отличие от курортных районов. Тем не менее, Санкт-Петербург и Москва остаются самыми важными регионами для экспансии, особенно в элитном сегменте.

Покупателем площадки у «Toyoko Inn» стала дочерняя структура девелопера «Патек групп». Градостроительный план участка предполагает размещение свыше 10 тыс кв м апартаментов. Тимур Рывкин из «Colliers International» оценил сумму сделки в 400-500 млн рублей, а величину инвестиций со стороны нового владельца – в 1 млрд рублей.






245da96e3aff69d4