«Toyoko Inn» отказалась от своего первого проекта в Москве
Продолжающийся кризис гостиничного бизнеса препятствует международным компаниям в освоении российского рынка. Японская сеть гостиниц решила продать участок площадью 0,3 га у станции «Красносельская», где ранее планировала построить свой первый отель в столице. Дочерняя компания «Toyoko Inn» перестала владеть ООО «Красносельская», на балансе которого находится площадка.
По мнению Марины Смирновой из «Cushman & Wakefield», основной причиной отказа «Toyoko Inn» от выхода на российский рынок стали низкая эффективность инвестиций и сложность получения разрешений и согласований. Обычно международные операторы приходят в Россию, принимая в управление чужие объекты, либо продавая франшизы. Сейчас на гостиничном рынке страны присутствуют около 20 интернациональных компаний.
В результате пандемии темпы развития международных гостиничных сетей в крупных городах упали, в отличие от курортных районов. Тем не менее, Санкт-Петербург и Москва остаются самыми важными регионами для экспансии, особенно в элитном сегменте.
Покупателем площадки у «Toyoko Inn» стала дочерняя структура девелопера «Патек групп». Градостроительный план участка предполагает размещение свыше 10 тыс кв м апартаментов. Тимур Рывкин из «Colliers International» оценил сумму сделки в 400-500 млн рублей, а величину инвестиций со стороны нового владельца – в 1 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ