Уровень вакантности на торговых улицах Москвы с люксовыми брендами достиг 33%

Уровень вакантности на торговых улицах Москвы с люксовыми брендами достиг 33%

В первой половине года самыми пустующими торговыми улицами оказались Кузнецкий мост, Никольская и Столешников переулок. Уровень вакантности на них варьируется в пределах 13-33%. Об этом говорят данные CMWP.

В Столешниковом переулке пустуют 33% торговых площадей. По уровню вакантности он занимает первое место. На Никольской простаивает 17% площадей. Уровень вакантности на Кузнецком мосту оценивается в 13%.

Отечественные бренды пока не смогли заполнить пробел после ухода из России люксовые операторов. По словам главы СТЦ Н. Кремедчиевой, они для этого недостаточно сильны. Стоимость аренды арендодателями не снижается, поскольку они надеются на возвращение заграничных брендов. Эксперты предупреждают, что это может обернуться перераспределением площадей под апартаменты и офисы.

Данные CDEK.Shopping свидетельствуют о том, что за четыре месяца 2025 года доля люкса на fashion-рынке РФ увеличилась до 17%.. В 2023 году в это же время она оценивалась в 10%. Величина среднего чека на люксовые товары возросла до 53 500 руб. В прошлом году она составляла 47 000 руб.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4