«Золотые Вавилоны» подвергнут ребрендингу
В пресс-релизе австрийской компании «Immofinanz» указано, что ТРЦ «Гудзон», ТРЦ «Золотой Вавилон Ясенево», ТРЦ «Золотой Вавилон Отрадное», ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» и ТРЦ «Пятая авеню» будут объединены под брендом «Новамолл». Ребрендинг первого торгового центра планируется завершить к весне 2018 года после того, как будет закончено репозиционирование. Процедура подразумевает создание общей философии для разноформатных ТРЦ. «Immofinanz» готова потратить на этот процесс до 80 млн евро.
По словам операционного директора «Immofinanz» Дитмара Рандла, ребрендинг является составной частью программы репозиционирования московских торговых центров, реализуемой с прошлого года. С ее помощью компания пытается адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. Эффект от репозиционирования пока соответствует ожиданиям руководства австрийской инвестиционно-девелоперской компании, содействуя выделению российского портфеля недвижимости в единый самостоятельный актив до конца 2017 года. Из-за финансового кризиса арендные доходы «Immofinanz» от российских ТРЦ резко сократились, группе даже пришлось списать более 350 млн евро в результате переоценки.
Другим мотивом для принятия решения о ребрендинге стало моральное устаревание торговых объектов. В компании рассчитывают, что после модернизации все ТРЦ станут центрами притяжения для большинства жителей близлежащих районов.
Группа «Immofinanz» ведет свою деятельность по управлению торговой и офисной недвижимостью в Австрии, Чехии, Венгрии, Румынии, Германии, Польше и Словакии. Согласно информации из пресс-релиза, стоимость портфеля активов группы, включающего в себя 240 объектов, составляет 4 млрд евро.
В августе прошлого года СМИ сообщили о закрытии сделки между «O1 Group» и «Immofinanz» по продаже за 604 млн евро 26% акций оператора офисной недвижимости «CA Immo AG». «O1 Group» удалось реализовать актив по цене на 35% выше рыночной.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России