Особенности регистрации ООО

Особенности регистрации ООО

На сегодняшний день в России предпринимательство по типу ООО – это самая распространённая форма. Такая популярность обусловлена определёнными преимуществами для бизнеса. Однако мало объявить себя Обществом с ограниченной ответственностью. Важно правильно и грамотно выполнить всю процедуру создания с юридической точки зрения. И для этого лучше прибегнуть к помощи профессионалов. Регистрация ООО в Москве под ключ – распространённая услуга среди юридических компаний. Важно выбрать надёжного исполнителя, чтобы не возникло проблем с правильностью оформления. Можно уже сейчас обратиться за помощью в регистрации в компанию братьев Болтуновых. В короткие сроки здесь выполнят все необходимые процедуры для открытия бизнеса.

Преимущества этой формы бизнеса

Почему именно ООО считается одним из самых удобных и популярных типов предпринимательской деятельности? Ответ прост: именно для этой экономической единицы характерны определённые преимущества в системе налогообложения. Рассчитываются платежи по льготной схеме, что позволяет экономить учредителям на отчислениях в госструктуры.

Кроме того, открытие предприятия этого типа обходится дешевле, нежели других форм собственности. Ограниченная ответственность учредителей – ещё один аргумент в пользу преимуществ этого формата бизнеса. Дело в том, что при регистрации ООО учредители вносят определённую сумму в уставной фонд. И каждый из участников несёт ответственность по обязательствам своей организации ровно на то количество средств, что были им вложены в открытие предприятия.

Нюансы процедуры

Регистрация предпринимательства в формате ООО – довольно специфическое мероприятие. Интересно, что, несмотря на общий порядок выполнения процедуры, могут отличаться этапы подготовки. В частности, содержимое пакета документов регулируется в зависимости от того, сколько участников включается в учредительный состав организации. Руководитель может быть один или несколько. Стоит разобраться, какие бумаги нужны в том и ином случае. Так, для регистрации организации на единственного участника потребуется предоставление в госструктуры следующих документов:

  • решение одного руководителя о создании предприятия;
  • устав организации;
  • заявление (заполняется по строгой форме);
  • квитанция об оплате суммы госпошлины;
  • приказы о назначении директора и главбуха.

Отдельно потребуется заявление на использование упрощённой схемы налогообложения, если в этом есть необходимость.

В случаях, когда ООО регистрируется на нескольких учредителей, пакет документов состоит из:

  • протокола с собрания, где было принято решение о создании предприятия;
  • договора об учреждении;
  • устава;
  • заявления (заполняется согласно форме);
  • квитанции про оплату суммы государственной пошлины;
  • приказов о назначении главбуха и директора;
  • списка всех участников.

Если есть необходимость в применении упрощённой схемы налогообложения, то этот бланк тоже прилагают к основным бумагам. Важно, чтобы при регистрации присутствовали все члены общества с ограниченной ответственностью.

Особенности услуги под ключ

В принципе, оформить ООО можно и самостоятельно. Процедура несложная, однако требует осведомлённости в правовых вопросах, предполагает сбор пакета документов, их подготовку, посещение инстанций. Забот и хлопот довольно много, все они юридического характера. Поэтому проще обратиться за помощью к специалистам правовой отрасли. Они ориентируются в актуальных изменениях законодательства, быстрее реагируют на нововведения. Компетентная юридическая помощь в данной области – это возможность в короткие сроки и при минимуме хлопот открыть ООО. Кроме того, обычно такие компании оказывают целый комплекс сопутствующих услуг (подготовку и заверение документов, изготовление печати). То есть, в прямом смысле выполняют регистрацию бизнеса под ключ.

Обычно в спектр услуг включены:

  • помощь юристов;
  • консультация бухгалтера относительно выбора наиболее удобной и подходящей системы ведения налогового учёта;
  • подготовка пакета бумаг (на это потребуется примерно 1–2 дня);
  • заверение документов нотариусом;
  • изготовление штампа (оговаривается с клиентом);
  • оформление бланков в ГНИ;
  • присвоение ОКВЭД-кодов.

Список функций может отличаться. Некоторые услуги выполняются дополнительно или исключаются из перечня по желанию клиента. Однако лучше заказать полную юридическую помощь. Таким образом, все работы будут выполнены в срок и в нужной последовательности, что исключит заминку в регистрации ООО.








https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4