В Подмосковье зафиксировано падение спроса на коттеджи

Рынок загородной недвижимости Московской области так и не сумел полностью оправиться от экономического кризиса. На протяжении последних пяти лет спрос на дома в Подмосковье сократился на 28%. Более того, ранее пользовавшиеся у покупателей популярностью коттеджи хитами на подмосковном рынке загородного жилья сегодня уже не являются. Такого мнения придерживаются аналитики из компании «Инком-Недвижимость».
На протяжении первого квартала текущего года на рынке загородной недвижимости Московской области было заключено 3 300 сделок. Львиная доля сделок (60%) пришлась на покупку земельных участков без подряда. Еще 24% покупателей вложились в приобретение квартир в малоэтажных домах, а 7% — таунхаусов. На коттеджи в совокупной структуре продаж по итогам квартала пришлось только 5%, что является антирекордом на протяжении последних пяти лет. Количество сделок купли-продажи коттеджей сократилось с 691 до 165, т. е. в 4,2 раза. Хуже на сегодняшний день продаются только дуплексы, на которые приходится 4% продаж.
Аналитики «Инком-Недвижимости» отмечают, что покупатели в основном интересуются коттеджами от застройщика, причем с отделкой. Согласно данным компании «Метриум» 8 из 10 клиентов желают вложиться в покупку дома с хорошим ремонтом, выполненным по готовому дизайн-проекту. Часть покупателей и вовсе рассчитывает на наличие в доме мебели и современной бытовой техники.
К слову, на вторичном рынке загородной недвижимости Московской области можно наблюдать похожую ситуацию. Потенциальные покупатели все меньше интересуются приобретением старых домов. Из-за этого продать такие дома сегодня можно лишь после того, как в них будет сделан качественный ремонт. В противном случае их продажа может затянуться на неопределенный срок.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks