«Тинькофф банк» рассматривает возможность запуска сервисов доставки еды и такси

Согласно заявлению учредителя «Тинькофф банка» О. Тинькова основанная им кредитная организация рассматривает возможность запуска собственных сервисов доставки блюд, каршеринга и такси. Бизнесмен подчеркнул, что до конца текущего года должно стать понятно, будет ли «Тинькофф банк» конкурировать с «Яндексом» в лобовую или нет. Идеи запуска собственного каршеринга, таксомоторной службы и сервиса доставки еды действительно присутствуют.
По словам Тинькова, часть менеджеров полагает, что «Тинькофф банку» следует продолжать работать на привычных для себя рынках. Имеются в виду финансовые и облачные услуги. Кредитная организация продолжает отстраивать свою экосистему вокруг физлиц. Вместе с тем параллельно изучаются и «околофинансовые потребности».
Тиньков открыто признал тот факт, что ему самому доподлинно неизвестно, будет ли запущен сервис «Тинькофф Такси» или нет. Ничто не мешает банку это сделать. В настоящий момент у «Тинькофф банка» 8 млн клиентов, с которыми он общается довольно тесно. Кредитная организация могла бы просто предложить клиентам скидки на фирменное такси — заключил Тиньков.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG