«Яндекс.Еда» больше не будет доставлять блюда бесплатно
В пятницу сервис «Яндекс.Еда» объявил о введении платы за доставку любых блюд. До недавнего времени оплачивать доставку нужно было лишь при размещении заказа стоимостью менее 500 рублей. В этом случае курьеру необходимо было заплатить 99 рублей. Теперь же доставка будет платной всегда независимо от стоимости заказа. Размер минимальной платы за доставку блюд установлен на уровне 39 рублей. В целом стоимость услуги доставки будет прямо зависеть от заведения общепита, протяженности маршрута, спроса и числа свободных сотрудников курьерской службы.
По словам представителя сервиса, минимальная стоимость услуг будет действовать лишь в столице и Подмосковье. Нововведение не затронет заведения общепита, доставляющих заказы клиентам с помощью собственных курьерских служб. При размещении заказа стоимостью менее 500 рублей стоимость доставки, как и прежде, будет составлять 99 рублей.
В российских регионах продолжит действовать бесплатная доставка при размещении заказа стоимостью от 300 рублей. По словам руководителя «Яндекс.Еды» М. Фирсова, платная доставка является необходимым этапом долгосрочного развития бизнеса компании. Надежность и высокая скорость доставки стимулирует клиентов чаще обращаться за услугой, что способствует развитию рынка. Похожую ситуацию ранее можно было наблюдать на рынке таксомоторных перевозок. Чем быстрее приезжал автомобиль, те чаще клиенты пользовались услугами такси. Со временем россияне к этому привыкли, что позволило рынку вырасти в несколько раз.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей