«Почта России» планирует запустить маркетплейс

«Почта России» объявила тендер на разработку международной стратегии. Стоимость разыгрываемого контракта составляет 4,98 млн рублей. Информация об этом размещена на веб-портале государственных закупок.
Стратегия должна предусматривать расширение спектра оказываемых государственной компанией услуг с целью увеличения выручки. В пошлом году выручка «Почты России» составила 190 млрд. К 2023 году она должна увеличиться до 274 млрд рублей. Это даст возможность федеральному оператору войти в ТОП-5 крупнейших на планете почтовых сервисов.
Руководство «Почты России» рассматривает три варианта развития бизнеса на международном рынке:
- запуск маркетплейса с зарубежным партнером;
- создание логистических продуктов для маркетплейса;
- развитие сервиса экспорта.
На сегодняшний день на международный бизнес приходится порядка 20% выручки «Почты России». Он является для федерального почтового оператора одним из приоритетных. Недавно руководство «Почты России» выделило международный бизнес в отдельный блок. В течение следующих 3–4 лет доля транснационального бизнеса в обороте оператора должна сравняться с долей российского рынка.
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

«Авилон» начал ввозить в Россию авто по параллельному импорту

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»