«Почта России» планирует запустить маркетплейс

«Почта России» объявила тендер на разработку международной стратегии. Стоимость разыгрываемого контракта составляет 4,98 млн рублей. Информация об этом размещена на веб-портале государственных закупок.
Стратегия должна предусматривать расширение спектра оказываемых государственной компанией услуг с целью увеличения выручки. В пошлом году выручка «Почты России» составила 190 млрд. К 2023 году она должна увеличиться до 274 млрд рублей. Это даст возможность федеральному оператору войти в ТОП-5 крупнейших на планете почтовых сервисов.
Руководство «Почты России» рассматривает три варианта развития бизнеса на международном рынке:
- запуск маркетплейса с зарубежным партнером;
- создание логистических продуктов для маркетплейса;
- развитие сервиса экспорта.
На сегодняшний день на международный бизнес приходится порядка 20% выручки «Почты России». Он является для федерального почтового оператора одним из приоритетных. Недавно руководство «Почты России» выделило международный бизнес в отдельный блок. В течение следующих 3–4 лет доля транснационального бизнеса в обороте оператора должна сравняться с долей российского рынка.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелоперская компания «А101» оформила разрешение на строительство термального комплекса в Новой Москве