Ozon решил отложить запуск сервиса доставки блюд
Руководство Ozon приняло решение повременить с запуском сервиса доставки еды. Изначально планировалось, что сервис начнет работу в середине текущего года. Перенос запуска в компании объяснили стремлением развивать другие сервисы.
В пресс-службе интернет-ритейлера по этому поводу отметили, что на сегодняшний день в приоритете у компании проекты и сервисы, имеющие непосредственное отношение к покупке товаров. Среди прочего, имеются в виду сервисы для маркетплейса, финансовые услуги и т. д. Компания благодарна партнерским ресторанным сетям, согласившимся участвовать в ее новом проекте. Сервис доставки блюд будет запущен в рамках экосистемы торговой интернет-платформы в будущем.
О том, что Ozon планирует заняться доставкой блюд из ресторанов, впервые стало известно в январе текущего года. Ожидалось, что на первых порах сервис будет доступен жителям Москвы, после чего начнет работу в других российских регионах. По состоянию на январь руководство Ozon успело договориться о сотрудничестве с 200 заведениями общепита, имеющими собственные системы доставки.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами