Ozon решил отложить запуск сервиса доставки блюд

Руководство Ozon приняло решение повременить с запуском сервиса доставки еды. Изначально планировалось, что сервис начнет работу в середине текущего года. Перенос запуска в компании объяснили стремлением развивать другие сервисы.
В пресс-службе интернет-ритейлера по этому поводу отметили, что на сегодняшний день в приоритете у компании проекты и сервисы, имеющие непосредственное отношение к покупке товаров. Среди прочего, имеются в виду сервисы для маркетплейса, финансовые услуги и т. д. Компания благодарна партнерским ресторанным сетям, согласившимся участвовать в ее новом проекте. Сервис доставки блюд будет запущен в рамках экосистемы торговой интернет-платформы в будущем.
О том, что Ozon планирует заняться доставкой блюд из ресторанов, впервые стало известно в январе текущего года. Ожидалось, что на первых порах сервис будет доступен жителям Москвы, после чего начнет работу в других российских регионах. По состоянию на январь руководство Ozon успело договориться о сотрудничестве с 200 заведениями общепита, имеющими собственные системы доставки.
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Холдинг «Vinci» избавился от российских активов, связанных с платными дорогами