Шереметьево предложил ужесточить правила поведения пассажиров в аэропортах
Руководство Шереметьево полагает, что действующие правила пользования аэропортами нуждаются в ужесточении. МАШ разработал типовой документ, предусматривающий ответственность за различные нарушения вроде транспортировки детей в багажных тележках, использования гелиевых шаров, попрошайничества и т. д.
Новые правила запрещают приставать к пассажирам с предложениями об оказании услуг перевозки, размещения и т. п. В Шереметьево утверждают, что осуществляющие такую деятельность лица склоняют пассажиров к заключению договоров о предоставлении низкокачественных гостиничных услуг. Кроме этого, правила запрещают нахождение в здании аэровокзала в «зловонной одежде» и попрошайничество, эксплуатацию на территории аэропорта самокатов и велосипедов, использование неактивных траволаторов и эскалаторов, транспортировку детей в багажных тележках и др. Транспортировка животных допускается исключительно в водонепроницаемых контейнерах.
Новые правила были направлены руководство Шереметьево в Минтранс. Министерство инициативу аэропорта поддержало. Меры ответственности в документе не прописаны. Шереметьево предлагает определить их транспортному ведомству.
По мнению экспертов, предложенный Шереметьево документ должен носить рекомендательный характер во избежание чрезмерного регулирования.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами