МТС представила фирменную IoT-платформу
МТС запустила фирменную IoT-платформу, предназначенную для управления устройствами интернета вещей. Платформу можно использовать для управления предприятием или «умным» городом, видеонаблюдением, парковкой, офисным зданием и т. д. Кроме этого, платформа позволяет контролировать расход электрической энергии, воды и прочие показатели.
Запущенная телеком-компанией платформа имеет открытый API. Благодаря этому в нее можно интегрировать устройства и системы компаний. Данные с устройств и систем будут поступить на платформу в реальном времени. В случае возникновения нештатных ситуаций пользователи тут же будут ставиться об этом в известность.
Платформа МТС была запущена на базе решения Nokia IMPACT IoT. Для хранения пользовательских данных будут использоваться собственные дата-центры телекоммуникационной компании. Для подключения к IoT-платформе необходимо обратиться к менеджеру МТС. Кроме этого, сделать это можно самостоятельно на веб-ресурсе мобильного оператора. Стоимость услуг установлена на уровне 100 рублей в месяц за каждое подключенное к платформе IoT-устройство.
В компании полагают, что платформа будет востребована у разработчиков IoT-устройств, производственных предприятий и различных коммерческих структур, которым по роду своей деятельности приходится работать с интернетом вещей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами