X5 предложила собственникам онлайн-магазинов выдавать заказы в «Пятерочках»
Розничная сеть «Пятерочка» запустила пилот по выдаче в своих магазинах интернет-заказов. Для этого специалисты головной структуры X5 запустили специальную платформу. С ее помощью собственники онлайн-магазинов смогут организовывать доставку реализуемых товаров.
Тестирование платформы началось в прошлом месяце. На текущий момент партнерским интернет-магазинам доступна возможность организации доставки заказов в 30 магазинов «Пятерочка», работающих на территории Подмосковья, Смоленской и Калужской областей. В этих магазинах смонтированы постаматы ЦТБ. Речь идет о проекте, который реализуется X5 в партнерстве с Совкомбанком.
Запущенная X5 платформа позволит собственникам онлайн-магазинов решить проблему так называемой последней мили. Проще говоря, доставлять интернет-заказы в магазины «Пятерочка» собственными силами им не придется. Достаточно будет направить их в один из распределительных центров X5. Что касается трансграничных отправлений, то ритейл-компания готова принимать их непосредственно на таможне.
Начать работу с платформой X5 может любой интернет-магазин. Плата за подключение компанией не взимается. Стоимость доставки в пределах МКАД составляет 148 руб. за 3 килограмма. За каждый последующий килограмм необходимо будет доплатить 18 руб.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ