«Rambler Group» укрепляет позиции на рынке рекламы в кино
Холдинг, управляющий сетями «Формула кино» и «Синема Парк», заключил эксклюзивный договор с сетью «Киномакс», которая считается вторым игроком по количеству кинотеатров. Теперь «Rambler Group» претендует на лидирующие позиции с охватом почти половины рекламного рынка. В 2018 году за продажи рекламы в «Киномаксе» отвечало агентство «Синема 360», которое не смогло выполнить условия контракта, в результате чего был объявлен новый тендер. «Rambler» обязался увеличить продажи рекламы на 30%, договор с ним был подписан на год.
С учетом «Синема Парк», «Москино» и «Формулы кино» группа продает рекламу в 911 залах 123 кинотеатров. Основным инструментом продвижения товаров и услуг в кино служат ролики перед началом сеанса. Рекламные объявления также размещаются в фойе кинотеатров. Реклама приносит кинотеатрам значительную долю выручки – половину дохода от продажи билетов получают дистрибьюторы, а попкорн с высокой наценкой покупают далеко не все зрители. Эксперты российской Ассоциации коммуникационных агентств оценили годовой объем рынка рекламы в кино в 1 млрд рублей.
Вячеслав Долгин из «Publics Media» прогнозирует, что применение «Rambler» технологий анализа «больших данных» и консолидация со своей сетью позволят существенно нарастить продажи в «Киномаксе». Обязательным условием для этого является приспособление коммерческой политики исполнителя под нужды сети, так как у рынка рекламы в кинотеатрах отсутствуют драйверы для заметного роста, а выхода новых блокбастеров до конца года пока не планируется.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары