Стоимость разработки нового бренда АИЖК составила 25 млн рублей

После объединения Фонда содействия жилищному строительству и Агентства ипотечного жилищного кредитования, которое состоялось в марте минувшего года, новой структуре понадобился новый бренд. По словам гендиректора АИЖК А. Плутника, его разработка была поручена Центру стратегических коммуникаций «Апостол», собственником которого является главный продюсер спортивного телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки. Разработка нового бренда «Дом.РФ» обошлась холдингу почти в 25 млн российских рублей.
Тендер коммерческая структура, принадлежащая Т. Канделаки, выиграла летом минувшего года, будучи единственным участником конкурса. Стоимость заключенного договора составила 24,6 млн рублей. По мнению экс-управляющего директора брендингового агентства Grafit Натальи Меш, стоимость контракта была слишком завышена. Меш утверждает, что даже при очень расточительном и щедром заказчике при нормальны сроках стоимость такой работы составляет не более 10 млн российских рублей. Вместе с тем согласно заявлению представителя «Апостола» разработка бренда такой сложности за границей сегодня стоит намного дороже.
В соответствии с условиями контракта бренд АИЖК должен был разрабатываться в четыре этапа:
1. Анализ бизнес-модели холдинга и конкурирующих с ним коммерческих структур, включая иностранные.
2. Составление нескольких концепций позиционирования бренда.
3. Создание перечня нескольких наименований бренда.
4. Разработка идеологии бренда и альтернативных концепций его дизайна с логотипом.
По словам Плутникова, специалисты холдинга рассмотрели множество концепций, предложенных сотрудниками центра, однако в результате решили остановиться на «Доме», поскольку именно это слово ближе всего человеку. А учитывая тот факт, что холдинг был создан под патронатом Правительства РФ, к слову дом решили добавить соответствующую приставку. Ожидается, что уже в ближайшее время АИЖК создаст новый веб-ресурс с доменом домрф.рф.
Акционерное общество «АИЖК» было учреждено в 1997 году Правительством Российской Федерации. Собственником 100% акций компании является Росимущество. Ключевой специализацией агентства является развитие ипотечного рынка, причем преимущественного в регионах. В минувшем году к агентству присоединили Фонд РЖС. Чистая прибыль холдинга по результатам первых трех кварталов прошлого года составила 5,8 млрд российских рублей.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH