«McDonald`s» опробует формат «dark kitchen»
Сеть фастфуда рассматривает возможность открытия ресторанов, ориентированных исключительно на доставку готовой еды. В некоторых столичных заведениях «McDonald`s» уже появились специальные зоны, где готовят блюда для доставки. Интерес к формату «dark kitchen» объясняется бурным ростом числа заказов, сделанных через «Яндекс.Еда» и «Delivery Club». По данным сервиса «Яндекс.Еда», только за год количество заказов еды из «McDonald`s» выросло в 10 раз. По информации «Nielsen», почти 70% россиян постепенно прекращают ходить по ресторанам и чаще заказывают еду онлайн.
Из-за взрывного роста популярности доставки некоторые заведения сети уже ощущают перегрузку, которая негативно влияет на качество обслуживания клиентов и скорость доставки, знает исполнительный директор «RestCon» Андрей Петраков. Открытие специализированных фабрик-кухонь даст «McDonald`s» возможность поддержать уровень сервиса и оптимизировать затраты. Средние инвестиции в оборудование одного подобного объекта составят 2-4 млн долларов. Фабрики-кухни возьмут на себя обслуживание не всех заказов, иначе скорость доставки еды клиентам может снизиться. Стоимость открытия традиционного ресторана «McDonald`s» оценивается в 1,5 млн долларов, а если заведение будет расположено на фуд-корте – то вдвое меньше.
Эксперты не сомневаются, что формат «dark kitchen» начнут применять и конкурирующие с «McDonald`s» сети фастфуда – их доля онлайн-заказов пока не достигла критического значения, и они начнут развивать подобные объекты только при крайней необходимости.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»