«Яндекс» приобрел собственную билетную систему
Дочерняя компания IT-гиганта под названием «Яндекс.Медиасервисы» выкупила исключительные права на систему для организаторов мероприятий «TicketSteam». ООО «Тикет бэст», управляющее ей, в периметр сделки не попало, «Яндекс» приобрел только софт. Руководитель «Тикет бэст» Павел Ильичев уже перешел в «Яндекс.Афиша» на должность руководителя проектов. Он отметил, что покупка билетной системы столь крупной компанией придаст заметный импульс развитию продукта и всего рынка.
За прошлый год через «TicketSteam» было реализовано 2,5 млн билетов стоимостью 3,5 млрд рублей. Системой пользовались такие клиенты как радио «Рекорд», «Русская медиагруппа», Театр имени Акимова.
По словам замруководителя «Яндекс.Афиши» Ильи Альтшулера, компания, будучи агрегатором билетов от разных партнеров, реализует их через сторонние билетные системы. До приобретения «TicketSteam» у «Яндекс.Афиши» не было возможности заводить собственные мероприятия на них. Теперь компания будет предлагать организаторам воспользоваться системой для самостоятельного контроля продажи билетов.
Гендиректор «InterMedia» Евгений Сафронов оценил стоимость «TicketSteam» в 20-50 млн рублей. Доля «Яндекс.Афиши» на билетном рынке оборотом около 200 млрд рублей в год не превышает 10%. В результате сделки она может удвоиться. Евгений Сафронов отметил, что потенциал для развития «Яндекса», который может работать только в рамках правового поля, будет ограничен из-за высокой доли нелегального оборота, составляющего до 40%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России