«Яндекс» приобрел собственную билетную систему

Дочерняя компания IT-гиганта под названием «Яндекс.Медиасервисы» выкупила исключительные права на систему для организаторов мероприятий «TicketSteam». ООО «Тикет бэст», управляющее ей, в периметр сделки не попало, «Яндекс» приобрел только софт. Руководитель «Тикет бэст» Павел Ильичев уже перешел в «Яндекс.Афиша» на должность руководителя проектов. Он отметил, что покупка билетной системы столь крупной компанией придаст заметный импульс развитию продукта и всего рынка.
За прошлый год через «TicketSteam» было реализовано 2,5 млн билетов стоимостью 3,5 млрд рублей. Системой пользовались такие клиенты как радио «Рекорд», «Русская медиагруппа», Театр имени Акимова.
По словам замруководителя «Яндекс.Афиши» Ильи Альтшулера, компания, будучи агрегатором билетов от разных партнеров, реализует их через сторонние билетные системы. До приобретения «TicketSteam» у «Яндекс.Афиши» не было возможности заводить собственные мероприятия на них. Теперь компания будет предлагать организаторам воспользоваться системой для самостоятельного контроля продажи билетов.
Гендиректор «InterMedia» Евгений Сафронов оценил стоимость «TicketSteam» в 20-50 млн рублей. Доля «Яндекс.Афиши» на билетном рынке оборотом около 200 млрд рублей в год не превышает 10%. В результате сделки она может удвоиться. Евгений Сафронов отметил, что потенциал для развития «Яндекса», который может работать только в рамках правового поля, будет ограничен из-за высокой доли нелегального оборота, составляющего до 40%.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания