«МаксимаТелеком» монетизирует публичные сети «ВымпелКома»
«ВымпелКом» заключил с компанией «МаксимаТелеком» соглашение о стратегическом партнерстве. В соответствии с достигнутыми договоренностями «МаксимаТелеком» возьмет на себя монетизацию принадлежащих мобильному оператору публичных сетей.
Компания предоставит своим рекламодателям возможность использования инвентаря «ВымпелКома» в рамках единого пакета. В свою очередь, «ВымпелКом» будет демонстрировать партнерскую рекламу на принадлежащих «МаксимаТелеком» площадках.
Публичные сети «ВымпелКома» используются бизнес-центрами, заведениями общепита, моллами, аэропортами и пр. Продажи рекламы в сетях мобильного оператора будут запущены «МаксимаТелеком» до конца лета. Партнеры будут работать по модели revenue share, предусматривающей разделение выручки.
Для подключения к сетям «МаксимаТелеком» и «ВымпелКома» пользователи смогут использовать единую авторизацию. Таким образом, регистрироваться два раза им не придется.
«МаксимаТелеком» специализируется на развертывании и коммерциализации беспроводных сетей. Компания является оператором сетей в подземках Москвы и Северной столицы.
Рекомендуем по теме:
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ