«МаксимаТелеком» монетизирует публичные сети «ВымпелКома»
«ВымпелКом» заключил с компанией «МаксимаТелеком» соглашение о стратегическом партнерстве. В соответствии с достигнутыми договоренностями «МаксимаТелеком» возьмет на себя монетизацию принадлежащих мобильному оператору публичных сетей.
Компания предоставит своим рекламодателям возможность использования инвентаря «ВымпелКома» в рамках единого пакета. В свою очередь, «ВымпелКом» будет демонстрировать партнерскую рекламу на принадлежащих «МаксимаТелеком» площадках.
Публичные сети «ВымпелКома» используются бизнес-центрами, заведениями общепита, моллами, аэропортами и пр. Продажи рекламы в сетях мобильного оператора будут запущены «МаксимаТелеком» до конца лета. Партнеры будут работать по модели revenue share, предусматривающей разделение выручки.
Для подключения к сетям «МаксимаТелеком» и «ВымпелКома» пользователи смогут использовать единую авторизацию. Таким образом, регистрироваться два раза им не придется.
«МаксимаТелеком» специализируется на развертывании и коммерциализации беспроводных сетей. Компания является оператором сетей в подземках Москвы и Северной столицы.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами