«МаксимаТелеком» монетизирует публичные сети «ВымпелКома»

«ВымпелКом» заключил с компанией «МаксимаТелеком» соглашение о стратегическом партнерстве. В соответствии с достигнутыми договоренностями «МаксимаТелеком» возьмет на себя монетизацию принадлежащих мобильному оператору публичных сетей.
Компания предоставит своим рекламодателям возможность использования инвентаря «ВымпелКома» в рамках единого пакета. В свою очередь, «ВымпелКом» будет демонстрировать партнерскую рекламу на принадлежащих «МаксимаТелеком» площадках.
Публичные сети «ВымпелКома» используются бизнес-центрами, заведениями общепита, моллами, аэропортами и пр. Продажи рекламы в сетях мобильного оператора будут запущены «МаксимаТелеком» до конца лета. Партнеры будут работать по модели revenue share, предусматривающей разделение выручки.
Для подключения к сетям «МаксимаТелеком» и «ВымпелКома» пользователи смогут использовать единую авторизацию. Таким образом, регистрироваться два раза им не придется.
«МаксимаТелеком» специализируется на развертывании и коммерциализации беспроводных сетей. Компания является оператором сетей в подземках Москвы и Северной столицы.
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Волож простился с персоналом «Яндекса»

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android