«ВКонтакте» займется продажей билетов
Mail.Ru планирует запустить в соцсети «ВКонтакте» реализацию билетов на концерты. Об этом журналистам сообщил руководитель холдинга Б. Добродеев. Ранее группа закрыла сделку по вхождению в капитал компании «Билетная платформа», контролируемой основателями сервиса Tiwo.ru.
Добродеев подчеркнул, что расширение этой линейки продуктов является для Mail.Ru вполне логичным шагом. Раскрыть детали нового проекта топ-менеджер отказался, отметив, что с помощью нового сервиса можно будет приобрести билеты лишь на концерты музыкантов. Развивать его за пределами социальной платформы «ВКонтакте» группа не планирует.
В прошлом месяце холдинг вложился в покупку 27,1-процентной доли «Билетной платформы». Помимо Mail.Ru, в капитале этой компании присутствуют Р. Косинцев и Е. Тумэн.
По словам Добродеева, Mail.Ru владеет крупнейшей в Российской Федерации экосистемой для музыкантов. У Mail.Ru огромное количество платных подписчиков. Группа хочет помочь музыкантам не только с монетизацией их прав, но и с продажей билетов на их выступления. Билеты на другие мероприятия предлагаться в сервисе не будут.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ