«ВКонтакте» займется продажей билетов
Mail.Ru планирует запустить в соцсети «ВКонтакте» реализацию билетов на концерты. Об этом журналистам сообщил руководитель холдинга Б. Добродеев. Ранее группа закрыла сделку по вхождению в капитал компании «Билетная платформа», контролируемой основателями сервиса Tiwo.ru.
Добродеев подчеркнул, что расширение этой линейки продуктов является для Mail.Ru вполне логичным шагом. Раскрыть детали нового проекта топ-менеджер отказался, отметив, что с помощью нового сервиса можно будет приобрести билеты лишь на концерты музыкантов. Развивать его за пределами социальной платформы «ВКонтакте» группа не планирует.
В прошлом месяце холдинг вложился в покупку 27,1-процентной доли «Билетной платформы». Помимо Mail.Ru, в капитале этой компании присутствуют Р. Косинцев и Е. Тумэн.
По словам Добродеева, Mail.Ru владеет крупнейшей в Российской Федерации экосистемой для музыкантов. У Mail.Ru огромное количество платных подписчиков. Группа хочет помочь музыкантам не только с монетизацией их прав, но и с продажей билетов на их выступления. Билеты на другие мероприятия предлагаться в сервисе не будут.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
Wildberries анонсировал строительство общежитий для сотрудников
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ