Ассистент Олег от «Тинькофф» получил вспыльчивый характер

«Тинькофф банк» запустил на iOS-устройствах своего фирменного голосового ассистента. Робота зовут Олег. Его можно использовать как для управления своими картами, так и для решения других задач вроде бронирования столиков в ресторанах.
В банке утверждают, что голосовой помощник способен заметно улучшить опыт клиентов «Тинькофф банка». В частности, Олега можно использовать для перевода средств на открытые в «Тинькофф банке» и Сбербанке счета, заказа и отправки на почту документов, получения консультаций по финансовым вопросам, управления картами, заказа столиков в ресторанах, записи в салоны красоты и т. д. Наряду с этим, Олег может общаться с клиентами кредитной организации на различные темы. В перспективе Олега можно будет использовать для управления мобильным приложением банка.
Стоит отметить, что имя Олег досталось ассистенту не случайно. На рынке уже представлено достаточно ассистентов с женскими именами вроде Маруси, Алексы и Алисы. Банк провел исследование, которое показало, что на финансовые темы россиянам комфортнее общаться с мужчинами.
Разработчики наделили Олега вспыльчивым характером. Из-за этого иногда он может ответить на клиентский вопрос не подумав. Если ассистент начнет хамить, то необходимо отдать голосовую команду «позови человека». Кроме этого, остановить помощника можно с помощью команды «хватит».
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

«Атлас девелопмент» начал поиск партнеров для реализации своего проекта в Южном Тушино

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд