«МаксимаТелеком» и «Газпром-медиа» договорились о совместном развитии мобильной рекламы

Группа «Газпром-медиа» учредила в партнерстве с «МаксимаТелеком» СП «Квант». Вновь созданная структура будет специализироваться на проведении рекламных кампаний, основанных на Big Data. «Газпром-медиа» будет контролировать 51% СП, а «МаксимаТелеком» — 49%. Должность гендиректора «Кванта» занял А. Пуликов, ранее руководивший интернет-бизнесом «МаксимаТелеком».
В соответствии с достигнутыми договоренностями «Квант» получит от «МаксимаТелеком» наработки в сфере Big Data, а также рекламные технологии. В свою очередь, «Газпром-медиа» будет отвечать за федеральный охват digital-проектов и медийную экспертизу. По словам руководителя «Газпром-медиа» Д. Чернышенко, партнеры преследуют целью достижение прямого общения с целевой аудиторией. В своей работе учрежденное СП будет использовать преимущества самой масштабной в Европе Wi-Fi-сети.
«Квант» уже располагает собственными AdTech-продуктами вроде OTO-инструментов. Компания использует их для проведения кросс-платформенных кампаний.
Группа «Газпром-медиа» контролирует девять каналов, десять радиостанций, а также онлайн-проекты Ruform и ТНТ-Premier. «МаксимаТелеком» принадлежат Wi-Fi-сети, работающие в метро и региональных аэропортах.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах

Стало известно, кому достанется большая часть магазинов Uniqlo