Delivery Club анонсировал выход на рынки десяти российских городов

В Delivery Club сменился операционный директор. Им стал В. Гусев. На новом посту топ-менеджер будет курировать увеличение скорости доставки заказов и повышение эффективности логистической составляющей.
Ожидается, что по итогам текущего года бизнес Delivery Club вырастет в два раза. Компания намерена расширить свое присутствие в российских регионах. В первом квартале сервис стал доступен жителям десяти российских городов. До конца года компания планирует начать работу на рынках еще десяти городов.
До прихода в Delivery Club Гусев трудился в агрегаторе Uber и карпулинговом сервисе BlaBlaCar. В указанных компаниях топ-менеджер отвечал за географическую экспансию и операции.
Ранее на должности операционного директора работал А. Чистяков. Он решил заняться развитием собственных проектов, которые не имеют никакого отношения к Delivery Club.
Стоит отметить, что ранее руководство Delivery Club планировало сосредоточиться на развитии сервиса исключительно на московском и петербургском рынках. В регионах компания собиралась работать с ресторанами, располагающими собственными службами доставки.
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Волож простился с персоналом «Яндекса»

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android