Delivery Club анонсировал выход на рынки десяти российских городов

В Delivery Club сменился операционный директор. Им стал В. Гусев. На новом посту топ-менеджер будет курировать увеличение скорости доставки заказов и повышение эффективности логистической составляющей.
Ожидается, что по итогам текущего года бизнес Delivery Club вырастет в два раза. Компания намерена расширить свое присутствие в российских регионах. В первом квартале сервис стал доступен жителям десяти российских городов. До конца года компания планирует начать работу на рынках еще десяти городов.
До прихода в Delivery Club Гусев трудился в агрегаторе Uber и карпулинговом сервисе BlaBlaCar. В указанных компаниях топ-менеджер отвечал за географическую экспансию и операции.
Ранее на должности операционного директора работал А. Чистяков. Он решил заняться развитием собственных проектов, которые не имеют никакого отношения к Delivery Club.
Стоит отметить, что ранее руководство Delivery Club планировало сосредоточиться на развитии сервиса исключительно на московском и петербургском рынках. В регионах компания собиралась работать с ресторанами, располагающими собственными службами доставки.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Россельхознадзор обвинил «Светофор» в торговле фальсификатом

АСВ может стать соучредителем «Азбуки вкуса»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений