В приложении Сбербанка появились элементы ИИ

Разработчики Сбербанка обновили приложение для смартфонов «Сбербанк Онлайн». За персонализацию интернет-банка сообразно пользовательским предпочтениям отныне будет отвечать искусственный интеллект. Клиентские запросы будут анализироваться ИИ по 1 тыс. параметров.
Анализ пользовательских предпочтений даст возможность приложению подстраиваться под конкретного клиента. В верхней части главной страницы приложения пользователю будут демонстрироваться карточки с функциями, которыми он чаще всего пользуется.
В кредитной организации по этому поводу отметили, что аудитория «Сбербанк Онлайн» составляет несколько десятков миллионов человек. У каждого клиента свои интересы. К примеру, одни пользователи используют приложение для перевода денежных средств своим близким, другие оплачивают с помощью него интернет, а третьи — покупают компьютерные игры. Потребности клиентов госбанка настолько разные, что уследить за ними сможет только искусственный интеллект.
«Сбербанк Онлайн» является лидером рейтинга финансовых iOS-приложений, ориентированных на физических лиц (данные Usabilitylab). В рейтинге приложений для Android-смартфонов «Сбербанк Онлайн» располагается на 17-й строчке.
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Волож простился с персоналом «Яндекса»