Delivery Club займется доставкой горячего кофе

Delivery Club и конкурирующий сервис «Яндекс.Еда» запустили в партнерстве с «Шоколадницей», «Кофе Хауз» и Costa Coffee тестирование доставки горячих напитков. По данным Forbes, объем этого рынка составляет 13 млрд руб.
Тестирование доставки горячих напитков в стаканах было запущено в этом году. С этой целью агрегаторы доставки объединили усилия с сетями кофеен. Delivery Club сотрудничает с «Шоколадницей» и подконтрольной ей сетью «Кофе Хауз», а «Яндекс.Еда» — с сетью Costa Coffee.
Первой доставлять кофе в России начала ресторанная сеть McDonald's. В феврале этого года она запустила доставку чая и кофе в девяти российских городах в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда». По словам представителя Costa Coffee, пока заказов не слишком много. Это связано с новизной услуги и особенностями доставляемой заказчикам продукции.
Объем российского рынка кофеен по итогам минувшего года составил 130 млрд рублей, 30 млрд из которых обеспечила Москва. В течение следующих десяти лет он может увеличиться до 1 трлн рублей. Порядка 30% продаж «Шоколадницы» приходится на заказы кофе навынос.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В России появился товарный знак «Грустно и точка»

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»