Delivery Club займется доставкой горячего кофе
Delivery Club и конкурирующий сервис «Яндекс.Еда» запустили в партнерстве с «Шоколадницей», «Кофе Хауз» и Costa Coffee тестирование доставки горячих напитков. По данным Forbes, объем этого рынка составляет 13 млрд руб.
Тестирование доставки горячих напитков в стаканах было запущено в этом году. С этой целью агрегаторы доставки объединили усилия с сетями кофеен. Delivery Club сотрудничает с «Шоколадницей» и подконтрольной ей сетью «Кофе Хауз», а «Яндекс.Еда» — с сетью Costa Coffee.
Первой доставлять кофе в России начала ресторанная сеть McDonald's. В феврале этого года она запустила доставку чая и кофе в девяти российских городах в партнерстве с сервисом «Яндекс.Еда». По словам представителя Costa Coffee, пока заказов не слишком много. Это связано с новизной услуги и особенностями доставляемой заказчикам продукции.
Объем российского рынка кофеен по итогам минувшего года составил 130 млрд рублей, 30 млрд из которых обеспечила Москва. В течение следующих десяти лет он может увеличиться до 1 трлн рублей. Порядка 30% продаж «Шоколадницы» приходится на заказы кофе навынос.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ