«Газпром-медиа» решил заняться продвижением инфлюенсеров
Подконтрольная «Газпром-медиа» структура ГПМ РТВ учредила агентство BubelMGT, которое будет заниматься продвижением инфлюенсоров и монетизацией их социальных сетей. Агентство будет работать в сфере инфлюенс-маркетинга, подразумевающего использование для продвижения товаров лидеров мнений.
Агентство будет заниматься управлением контентом, отчетностью, проведением фотосессий и прочими операционными процессами. Самым известным блогерам будут предоставляться ассистенты и менеджеры. Инфлюенсеры будут продвигаться с помощью каналов коммуникаций ГМП РТВ. В управлении компании находятся телеканалы «Матч!», ТНТ «2x2», «Пятница», «ТВ-3» и прочие ресурсы.
Должность руководителя агентства заняла Д. Бубель. На текущий момент с BubelMGT уже сотрудничают четыре Instagram-блогера, совокупная аудитория которых составляет 6,5 млн чел.
В начале лета «Газпром-медиа» вошел в капитал рекламной компании Happy Monday Family, которая специализируется на интеграции рекламы в контент звезд, музыкальных исполнителей, блогеров и прочих лидером мнений. По итогам сделки компания получила доступ к клиентской базе и инфраструктуре «Газпром-медиа».
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
Магазины Hugo Boss в молле «Европейский» возобновили работу
ПВЗ «Яндекс Маркета» займутся выдачей заказов клиентам Lamoda
МТС может закрыть 3/4 салонов связи
Aviator ойынында ставка мөлшерін таңдауда жиі кездесетін қателіктер