«Газпром-медиа» решил заняться продвижением инфлюенсеров
Подконтрольная «Газпром-медиа» структура ГПМ РТВ учредила агентство BubelMGT, которое будет заниматься продвижением инфлюенсоров и монетизацией их социальных сетей. Агентство будет работать в сфере инфлюенс-маркетинга, подразумевающего использование для продвижения товаров лидеров мнений.
Агентство будет заниматься управлением контентом, отчетностью, проведением фотосессий и прочими операционными процессами. Самым известным блогерам будут предоставляться ассистенты и менеджеры. Инфлюенсеры будут продвигаться с помощью каналов коммуникаций ГМП РТВ. В управлении компании находятся телеканалы «Матч!», ТНТ «2x2», «Пятница», «ТВ-3» и прочие ресурсы.
Должность руководителя агентства заняла Д. Бубель. На текущий момент с BubelMGT уже сотрудничают четыре Instagram-блогера, совокупная аудитория которых составляет 6,5 млн чел.
В начале лета «Газпром-медиа» вошел в капитал рекламной компании Happy Monday Family, которая специализируется на интеграции рекламы в контент звезд, музыкальных исполнителей, блогеров и прочих лидером мнений. По итогам сделки компания получила доступ к клиентской базе и инфраструктуре «Газпром-медиа».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ