«Фудплекс» начала выдавать виртуальные карты лояльности
На цифровой платформе для заведений общепита «Фудплекс» появился сервис, позволяющий генерировать виртуальные карты лояльности. Кроме этого, платформа поддерживает возможность генерации специальных кодов для эмиссии физических карт.
Имеются в виду карты лояльности Wallet, которые являются частью CRM-системы Plazius. Она используется ресторанами для сегментирования гостей, создания и анализа программ лояльности, сбора клиентских данных и отзывов, организации рассылок и т. п. Подключиться к сервису Wallet смогут все рестораны, которые пользуются услугами Plazius.
Пока новый сервис функционирует в экспериментальном режиме. В связи с этим плата с заведений общепита за использование виртуальных карт лояльности удерживаться «Фудплексом» не будет. Впоследствии рестораторам будет предложено вносить ежемесячную абонплату в размере 900 руб. за каждую точку. Воспользоваться картами лояльности можно будет с помощью iOS-приложения Wallet.
Платформа «Фудплекс» представлена на российском рынке с лета прошлого года. Она является частью экосистемы Сбербанка.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами