«Фудплекс» начала выдавать виртуальные карты лояльности
На цифровой платформе для заведений общепита «Фудплекс» появился сервис, позволяющий генерировать виртуальные карты лояльности. Кроме этого, платформа поддерживает возможность генерации специальных кодов для эмиссии физических карт.
Имеются в виду карты лояльности Wallet, которые являются частью CRM-системы Plazius. Она используется ресторанами для сегментирования гостей, создания и анализа программ лояльности, сбора клиентских данных и отзывов, организации рассылок и т. п. Подключиться к сервису Wallet смогут все рестораны, которые пользуются услугами Plazius.
Пока новый сервис функционирует в экспериментальном режиме. В связи с этим плата с заведений общепита за использование виртуальных карт лояльности удерживаться «Фудплексом» не будет. Впоследствии рестораторам будет предложено вносить ежемесячную абонплату в размере 900 руб. за каждую точку. Воспользоваться картами лояльности можно будет с помощью iOS-приложения Wallet.
Платформа «Фудплекс» представлена на российском рынке с лета прошлого года. Она является частью экосистемы Сбербанка.
Рекомендуем по теме:
«Самолет» готовит к запуску первый в стране ЗПИФ недвижимого имущества для «неквалов»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Бакальчук построит помещения для селлеров рядом со складами RWB за 2 млрд руб.
ОАО «РЖД» планирует увеличить свою долю в АО «УК ВСМ Две столицы»
МТС станет холдинговой компанией
«X5» собирается арендовать 35 тыс кв м в «Dubinin’Sky»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов